Автор Тема: 2013 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 203199 раз)

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Еще забыл поблагодарить за организацию трансфера из Москвы. Надеюсь, на следующий год это повторится. Очень облегчило жизнь. 
На обратном пути народ неожиданно массово слился на вокзале в Коломне, и нас троих с ветерком домчали до города.


Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 11:41:08 от zindolog »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Уважаемые ПРАгульщики!
Низкий поклон всем, кто приехал и принял участие в "Ночной ПРАгулке -2013". Еще раз подчеркну, что без всех вас ПРАгулки бы не существовало. :-*
В этом году мы старались вложить в организацию дистанции гонки без остатка всю душу и сердце, а также здоровье, отпуск и последние сбережения. ;)

В этом году мы узнали главное - что есть предел вашим физическим возможностям!  ;D

Разочарованным своими результатами участникам пожелаю на будущее внимательно читать Положение  <rtfm> (мы потратили на его написание много времени). Да, да... Тем самым участникам, которые путают контрольное время с поясным и/или неожиданно обнаруживают существование легенд через час поисков КП. ???

Пользуясь случаем, хочу сообщить, какие принципы, скорее всего, останутся в основе построения будущих гонок.
1. Останется Люся (Люся - наше все!). Постоянные участники, скорее всего, заметили, что Люся в этом году похорошела... человечнее что ли стала!?  :) И легче давала бралась!
2. Хорошо зарекомендовал себя формат рогейна (греблин + бег). Очный финиш лидеров выглядел феерично! Жаль, у on-line камеры не было постоянного оператора.
3. Спортивный (приключенческий) формат дистанции без искусственных элементов. Т.е. фабула гонки - поход выходного дня на байдарке по живописной лесной речке, когда группа попадает в катаклизм и подвергается испытаниям (бег по лесу, греблин на скорость, ориентирование по карте, спасение утопающих, маневрирование... может еще что-нибудь придумаем...)
4. Отсутствие незаявленных в Положении элементов, к которым участники могут быть не готовы физически, морально или "по снаряжению".
5. Обещаем рост технического обеспечения гонки. В этом году мы не смогли провести задуманную техническую революцию, надеюсь - она состоится в следующем году.

Интересные факты:
1. Почти половина дистанции (17КП) была поставлена в день гонки (13 июля) из-за поздно поступивших в распоряжение постановщиков станций КП.
2. Днем раньше карты чуть было не были перемасштабированы под офицерскую линейку, которая безбожно врет (единственная в России линейка, на которую нет ГОСТа! :o )
3. При разведке КП52 установщики и лось убегали друг от друга. Установщикам было по грудь, лосю по... в общем, тоже тяжело было бежать.  ;D
4. КП55 стояло в том месте, где постановщики полдня вытаскивали свой джип из болота.
5. КП130 называлось КП150 и находилось в противоположном углу карты.
6. Ни один экипаж не выбрал стратегию, предполагавшуюся организаторами.
7. Уровень воды за 1.5 месяца до гонки был на 1.5 м выше.
8. Название гонки этого года "Boat OFF Water" предложено Павлом Демещиком (aka PD). Спасибо!


Анекдот от постановщиков (родился при разведке КП62 и поиске улучшенной грунтовой дороги в его окрестностях):
- Товарищ генерал! Доедем с ветерком! Я карты штабные взял и все тщательно офицерской линейкой промерил!

Искренне ваши,
постановщики дистанции "Ночная ПРАгулка-2013".

P.S. В каждой бочке мёда может оказаться и ложка дёгтя. Не стесняйтесь сообщать, что НЕ понравилось. Конструктивная критика приветствуется. Постараемся ответить на все вопросы.
P.P.S. Пишите больше впечатлений. Имея некоторый опыт участия в ПРАгулках, мы завидуем вам белой завистью и переживаем прохождение дистанции вместе с вами.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 23:11:42 от j0ker »

Оффлайн Сэм

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
    • Ветер Перемен
Да, постановщикам - респектище!!!
Слабо представляю, как за день поставить 17КП в отсутствие дорог и, порой, даже подходов. По сути - вы первыми прошли половину ПРАгулки ;)
После таких подробностей о постановке дистанции даже захотелось описать как-то свои впечатления, потому что было действительно здорово. Не буду обещать, но постараюсь :)
Кстати, вопросы:
1. какую стратегию прохождения дистанции подразумевали постановщики?
2. не понял про 150КП, оно было (пошаговое?) или только должно было быть?

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Все классно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ...

Старт=финиш  - это ОЧЕНЬ удобно нам :)

Было бы приятнее, если б  базовая поляна была больше, чтоб не ютиться по "уловам" и не слушать "Владимирский централ" с 10-ти метров. Кое-кто из гостей приезжает чиста отдохнуть.

П.С. Таки откройте секрет - как  вы видели идеальную тактику. Секрет, открытый всем, никому преимущества таки не дает :))) Тока тактическое мастерство к следующему разу вырастет..

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
П.С. Таки откройте секрет - как  вы видели идеальную тактику. Секрет, открытый всем, никому преимущества таки не дает :))) Тока тактическое мастерство к следующему разу вырастет..
1) имхо, правильная тактика была фигачить сразу и без остановок на люсю, взять 9-9-5-6 кп, а дальше возвращаться и собирать по дороге остальные кп, глядя на часы и оценивая, что вы успеваете взять, а что нет. плыть ниже люси на твт и стоящие там кп довольно бессмысленно - потери времени не стоят тех очков, которые там можно было собрать.
2) у оргов была какая-то бессмысленная идея, что правильная стратегия подразумевала где-то разобрать байду, разложить по рюкзакам и фигачить на финиш пешком.

Оффлайн Popovich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Бобры-Тусоваторы
    • Бобры-Тусоваторы
1) имхо, правильная тактика была фигачить сразу и без остановок на люсю, взять 9-9-5-6 кп, а дальше возвращаться и собирать по дороге остальные кп, глядя на часы и оценивая, что вы успеваете взять, а что нет. плыть ниже люси на твт и стоящие там кп довольно бессмысленно - потери времени не стоят тех очков, которые там можно было собрать.
+ 100 500 :)
Только эта идея пришла слишком поздно... Но разбирая после гонки свои ошибки мы пришли к мысли, что нужно было именно так (почти слово в слово :))
Потусим за землю Русскую!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
1) имхо, правильная тактика была фигачить сразу и без остановок на люсю, взять 9-9-5-6 кп, а дальше возвращаться и собирать по дороге остальные кп, глядя на часы и оценивая, что вы успеваете взять, а что нет. плыть ниже люси на твт и стоящие там кп довольно бессмысленно - потери времени не стоят тех очков, которые там можно было собрать.
В целом, соглашусь. Если бы знал, что на Пре текуха, как у нас на Ветлуге, заложил бы на обратный путь побольше времени. Но почему-то даже мысли такой не возникло )
Цитировать
2) у оргов была какая-то бессмысленная идея, что правильная стратегия подразумевала где-то разобрать байду, разложить по рюкзакам и фигачить на финиш пешком.
Возможно, идея не такая уж бессмысленная, особенно для каякеров. С надувнушками тоже можно было бы попытаться (но насос мы с собой не брали). Интересно, на финише байдарка обязательно должна быть надутой? )) Для каркасников вариант, понятное дело, не подходит...
А вообще, поразительно, сколько разных тактических вариантов приходит в голову сейчас, пост-фактум. И где же они все были тогда, в момент получения карты? ))) Почему-то в голову пришли лишь самые очевидные и неоптимальные...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
При расчете времени организаторы рассматривали вариант сухопутной выброски. И при должной физической и технической подготовке это сэкономило бы около 2 часов. Естественно, такой вариант проблематичен для цельнокорпусных лодок. Грести против течения 20-27 км лично для меня тяжелее, чем пройти с рюкзаком 10-14 км (походу еще и беря КП).

Будь, я на месте участников, рассмотрел бы для себя такой вариант развития событий:
Сразу валить вниз, попутно беря недалекие от русла КП на ПБ, и очковые ЛБ
10-20-52-41-31-12-22-100-62-33-Люся-(беговые 55-90) -13-5ТВТ-44 (от русла)-45 -вверх по Белой до моста, разборка лодки
Пешая часть (рюкзак во время взятия КП, естественно, бросается на основной дороге)
34-80 (от дороги)-беговое 101-затем пешка до 32-сбегать на 70-54 затем по ходу -53-42-21 (можно еще 43)

Получается 112-116 очков. Вполне не плохо.

Придя на финиш, если время еще есть, переплыть вплавь реку и взять 30-70 (ну и опционно 51-60 кому не хватило)

Это, конечно, мое Имхо, но логика не грести вверх была (просто к этому надо было морально и технически заранее быть готовым)
Прямая пешка от Белой до Деулино по самой западной дороге около 10км, дорога через 32 кп (и далее берегом) длинее (около 14 км), но позволит брать дополнительные сухопутные кп (люфт по времени до финиша)

п.с. про наличие именно собранной лодки на финише в Положении ничего не говорится.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 12:57:05 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
Не стесняйтесь сообщать, что НЕ понравилось
Мне не понравилось лишь расположение старта в самой гуще отдыхающих. Музыка орала все время, вещи без присмотра не оставишь, и ни о каком сне помышлять не приходилось. В предыдущие два года с этим поудачнее получалось. Но, как я понял, по правому берегу Пры незанятый отдыхающими клочок земли найти довольно сложно...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Мне не понравилось лишь расположение старта в самой гуще отдыхающих. Музыка орала все время, вещи без присмотра не оставишь, и ни о каком сне помышлять не приходилось. В предыдущие два года с этим поудачнее получалось. Но, как я понял, по правому берегу Пры незанятый отдыхающими клочок земли найти довольно сложно...

К сожалению, любые хорошо подъезжабельные места на водоемах летом всегда заняты отдыхающими. Мы и так "забили" поляну в середине пятницы, иначе и этого бы не было :(
А старт и финиш в "тьматараканях" будет невозможен для неполноприводных автомобилей
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 13:02:41 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
п.с. про наличие именно собранной лодки на финише в Положении ничего не говорится.
ну если собирать потом не нужно, то вполне себе вариант. особенно, для чисто мужских экипажей на легких тритоновских байдах - раскидать на двоих (один несет шкуру, другой железо) и получится по 10-12 кг на брата - вообще не груз (мы с таким рюком на кстовском экстреме бегаем по 100 км). сложнее смешанным на таймешках - байду придется нести парню, а это под 40 кг...

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Это, конечно, мое Имхо, но логика не грести вверх была (просто к этому надо было морально и технически заранее быть готовым)
Прямая пешка от Белой до Деулино по самой западной дороге около 10км, дорога через 32 кп (и далее берегом) длинее (около 14 км), но позволит брать дополнительные сухопутные кп (люфт по времени до финиша)

сколько времени ты потратишь на разборку байды и упаковку её в рюкзак?
сколько будет весить мокрая байда?
насколько упадёт твоя скорость передвижения с рюкзаком под 20кг?

у нас против течения скорость была 6км/ч. плюс минимум 3 петли можно легко срезать по суше.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
сколько времени ты потратишь на разборку байды и упаковку её в рюкзак?
сколько будет весить мокрая байда?
насколько упадёт твоя скорость передвижения с рюкзаком под 20кг?

Саш, я не говорил, что этот вариант подходит всем. Но то что он рабочий - в этом я не сомневаюсь. Все суда собираются и разбираются по разному. ПВХ -надувнушку вообще можно сдуть и упаковать за 5 минут и весить она будет не сильно больше, чем в сухом виде
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
ну если собирать потом не нужно, то вполне себе вариант. особенно, для чисто мужских экипажей на легких тритоновских байдах - раскидать на двоих (один несет шкуру, другой железо) и получится по 10-12 кг на брата - вообще не груз (мы с таким рюком на кстовском экстреме бегаем по 100 км). сложнее смешанным на таймешках - байду придется нести парню, а это под 40 кг...

какие 10-12кг? ладога-2 весит 30кг без упаковки. прибавьте сюда вёсла, спасики, рюкзаки, воду, еду/гели-шмели и т.п.

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников