Автор Тема: 2014 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 67705 раз)

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
А границы карты обозначьте пожалуйста. На всех соревах по рогейну за неделю до старта дают ориентиры границы карты.

Вот например отсюда (http://mosplay.ru/informatsionny-j-byulleten-1)
Цитировать
Местность, карта, дистанция
Площадь района соревнований около 120 кв. км. Границы района соревнований: с севера – река Дубна, шоссе Вербилки-Запрудня, с запада – Дмитровское шоссе, с востока – Талдомское шоссе, с юга – река Кухолка, Очевские карьеры – СНТ “Меридиан”

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
А границы карты обозначьте пожалуйста. На всех соревах по рогейну за неделю до старта дают ориентиры границы карты.
Вот например отсюда (http://mosplay.ru/informatsionny-j-byulleten-1)

Никогда не давали, пока не видим смысла менять традицию
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
На данный момент не хватает кворума в надувных судах по категориям ММ, МЖ, ЖЖ. Регистрируемся активнее!
А сколько нужно для кворума, и чем чревато его отсутствие?

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
А сколько нужно для кворума, и чем чревато его отсутствие?

Для кворума в группе нужно 3 команды. Организаторы оставляют за собой право объединить смежные группы.
На данный момент не хватает судов в подгруппах  "надувные", а также в группе "ветераны". Заявляемся активнее!

1.2. Общее содержание
Зачет по классам судов и группам согласно гендерному составу команд (НадувММ, НадувМЖ, НадувЖЖ, ЖестММ, ЖестМЖ, ЖестЖЖ, КМ, КЖ). Также зачет будет производится в возрастных группах: участники моложе 50 лет (возраст каждого члена команды моложе 50 лет) или участники старше 50 лет. При количестве команд в группе меньше 3-х, организаторы оставляют за собой право объединить смежные группы.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
Да, участников в этом году сильно меньше. Мне кажется, даже три участника - слишком мало для выделения отдельного зачета. Хотя бы пять пусть будет, а то с кем соревноваться?  :-\

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Никогда не давали, пока не видим смысла менять традицию
А смысл в чём?
В том, чтобы я на свой телефон залил по-больше мегабайт спутниковых снимков и карт?
Или вы боитесь, что мы все сейчас ломанёмся на разведку дистанции?

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
А смысл в чём?
В том, чтобы я на свой телефон залил по-больше мегабайт спутниковых снимков и карт?
Или вы боитесь, что мы все сейчас ломанёмся на разведку дистанции?
Если смысла нет, то к чему вопрос?  ;) Изюминка гонки заключается в том что участники заранее не знают маршрут. Хотя вариантов немного, всего 3 : вниз, вверх и вверх-вниз. Пусть это останется нашим маленьким секретом еще несколько дней
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
сообщение от команды 27  "Дороги ветра", Долгопрудный
Заявка в трансфер 1 чел

Только как уже затрагивался вопрос, было бы удобнее и вероятно быстрее ехать от Шатуры или от Коломны, откуда автобус быстрее до поляны стартовой дойдёт, стояли в пробках в прошлом году туда, назад почти все сошли в Коломне. Рассмотрите ещё раз этот вариант, может быть всем подписавшимся на трансфер рассылку отправить и при согласии большинства пересмотреть.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Рязанец Павел Буслаев ищет напарника с байдой для участия в Прагулке. Его тел 9106284500. Желающие  - звоните
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Все те, кому можно сказать "Спасибо" после Прагулки http://taganok.ru/index.php?n=10&news=1404400229


Огромную помощь в организации гонки оказывает Федерация спортивного ориентирования Рязанской области. Благодаря ей наши соревнования вышли на новый технический уровень оснащения и судейства.


Давние наши друзья из Ростова-на-Дону поддерживают многие спортивные мероприятия по всей стране. Шьют замечательную одежду для активного отдыха, туризма, спорта. Рязанская команда, одетая в экипировку этой фирмы, прошла сложнейший маршрут в Индийских Гималаях и завоевала звание Чемпион России среди спортивных маршрутов в 2009 году. Ежегодно предоставляют призы для победителей Ночной Прагулки.


Интернет-магазин велосипедов ВЕЛОМИР-pro г. Рязань
Ежегодный партнер нашей гонки - магазин велосипедов и велоаксессуаров. Вы спросите: причем здесь вело? А потому, что велолюбители в тайне завидуют и очень хотят, чтобы Прагуляться в будущем можно было и на велосипеде. В этом году магазин опять приготовил всякие ништяки для победителей.


Производство всяких сладостей
Ежегодно компания Русский продукт потчует участников сладкими вкусняшками, названия которых, специально придумываются, чтобы помогать спортсменам на дистанции. Наверняка многим запомнился Поцелуй Ангела на Люсе и финише, который теперь называется Angel Kiss. Также в этом году участники гонки помимо Поцелуя смогут вкусить и новый продукт Подушечки, актуальный для уставших спортсменов.


Группа компаний Ризур занимается комплексными поставками контрольно-измерительного оборудования, а также систематически развивает экстремальный спорт в Рязанской области. Команда, поддерживаемая группой компаний Ризур, завоевала серебро Чемпионата Мира по рафтингу в группе Masters. Ризур ежегодно оказывает поддержку приключенческой гонке Ночная Прагулка. В этом году коллектив компании готовит приятный сюприз на дистанции для участников гонки. Сюприз и место держится в секрете :) - не пропускайте КП.>


Наш информационный партнер, который помогает завлекать опытных и матерых мультигонщиков, которые потом пишут вот такие лестные отзывы http://x-race.info/news/4576/">http://x-race.info/news/4576/


Туристский клуб "Мир приключений"
Какая гонка без приключений? Большое количество волонтеров, помогающих в проведении гонки, - из этого клуба. Традиционно, прекрасные девушки в секретариате и горячий супчик на финише - заслуга "Мира Приключений". Без этих, бескорыстно помогающих людей, наше мероприятие не могло бы состоятся. А еще главные постановщики и дизайнеры дистанции тоже имеют непосредственное отношение к этому клубу.


Традиционно, у нас есть организация, пожелавшая остаться в тени. Если что-то не понравится на дистанции - все вопросы к ней :)

« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 19:45:44 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bobr

  • Private forum
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
сообщение от команды 27  "Дороги ветра", Долгопрудный
Заявка в трансфер 1 чел

Только как уже затрагивался вопрос, было бы удобнее и вероятно быстрее ехать от Шатуры или от Коломны, откуда автобус быстрее до поляны стартовой дойдёт, стояли в пробках в прошлом году туда, назад почти все сошли в Коломне. Рассмотрите ещё раз этот вариант, может быть всем подписавшимся на трансфер рассылку отправить и при согласии большинства пересмотреть.


Пока заявились на трансфер 5 человек. По Егорьевскому шоссе можно от ст. Куровская трансфер сделать. По времени без учета пробок так же.

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
Правильно ли я понял, что в этом году викинги идут в зачете с надувными, а не с жесткими?

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Правильно ли я понял, что в этом году викинги идут в зачете с надувными, а не с жесткими?
Я понимаю, что вопрос спорный, т.к. в нем есть подобие каркаса - кильсон и распорки. В положение есть определение Жесткого - наличие замкнутого каркаса. Поэтому будем "Викинг" относить в класс Надувные. Вводить отдельный класс Полужесткие - не имеет смысла. Но если, участники на Викингах захотят перейти в класс выше - Жесткие, я думаю, никто против не будет.

-класс «Надувные»: надувные суда, не имеющие жесткого замкнутого продольного наружного или внутреннего каркаса (рамы, кильсона).

Вероятно стоит исключить из положения слово "кильсона", который в скобках, т.к. кильсон не может быть замкнутым.
 Какие мнения на этот счет есть?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 21:31:43 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Внимание! Корректировка Положения, на основе опыта прошлой гонки, дабы избежать неоднозначности. Добавлено слово "собранного"

1.3.5. Участники гонки могут передвигаться по району проведения  гонки часть времени пешком. При этом транспортировать с собой сплавное средство  не обязательно. Однако обязательно наличие собранного сплавного средства команды на  Старте, Финише, спецэтапе "Спасти Люсю" и других заранее объявленных точках.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
У викинга продольный каркас как раз таки замкнутый (в смысле, сплошной, непрерывный, цельный, а не просто отдельные железки, не связанные друг с другом) - килевая труба проходит от носа до кормы. Или мы говорим о разных замкнутостях?

Мне кажется, викинг абсолютно справедливо находился в классе жестких, и дело даже не в конструкции, а в результате - помню, как мы в 2012м на неве-трешке, в три мужицких весла очень долго не могли на озере обогнать смешанный викинг-двушку -
очень ходкая лодочка, на фоне всех прочих надувастиков (похоже, в ходкости уступает лишь ладоге, да и то за счет длины). помещение викинга в их класс может поставить жирный крест на щуках, при том что щуки и сейчас-то редкость. не за себя радею, за других. мы-то заявимся на щуке даже если ладоги переведут к надувастикам  ;D

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников