Автор Тема: 2015 Ночная ПРАгулка. Обсуждение и подготовка  (Прочитано 46700 раз)

Оффлайн Popovich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Бобры-Тусоваторы
    • Бобры-Тусоваторы
Что-то мне подсказывает, что "попахивает 2012 годом"  ;)
Потусим за землю Русскую!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Очередной замечательный уикэнд





















Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Внимание!

В связи с , что сейчас темно уже в 22.00 - время старта Ночной Прагулки переносится с 23.00 на 22.00.
Предстартовая регистрация будет открыта с 18:00. Для стартовавших после 22:00  время старта считается равным 22:00. Старт открыт до 23:00

Контрольное время  гонки остается тем же- 15 часов, т.е. время гонки истекает  12 июля (воскресенье) в 13.00. Финиш закрывается   в 13:30.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Добрый день.
 Не подскажут ли уважаемые организаторы, когда будет объявлен регламент выдачи карт? Вопрос собственно по выбору судна- надувной или пластиковый каяк. Хотелось бы до старта понимать (если это в концепции гонки), насколько выгодно/невыгодно будет таскать судно с собой.
Еще вопрос по спасательным жилетам. Есть ли требования к конструкции?
Спасибо.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Добрый день.
 Не подскажут ли уважаемые организаторы, когда будет объявлен регламент выдачи карт? Вопрос собственно по выбору судна- надувной или пластиковый каяк. Хотелось бы до старта понимать (если это в концепции гонки), насколько выгодно/невыгодно будет таскать судно с собой.
Еще вопрос по спасательным жилетам. Есть ли требования к конструкции?
Спасибо.

Регламент выдачи карт традиционный. При регистрации все получают карточки района старта с несколькими возможными точками выдачи основной карты. В момент старта объявляется точка где будет выдача карт. Как правило, она находится не дальше 500м от стартовой поляны. В точке выдачи карт наличие судна необязательно.

Спасательный жилет должен иметь возможность держать голову участника над водой в случае внезапного потери сознания. Минимальный объем жилета и его необходимая конструкция целиком зависит от анатомии и веса участника. Я думаю, что все стандартно выпускаемые жилеты удовлетворяют минимальным требованиям. Также жилет должен быть надежно застегнут/закреплен на теле. Участники в фиктивных жилетах не будут допущены до старта.

Не забывайте, что Ночная Прагулка - это достаточно экстремальное мероприятие и все наши рекомендации и требования целиком служат для вашей безопасности
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 18:33:03 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Спасибо!
 -Прошу прощения, если вопрос глупый, нет опыта участия в данном мероприятии, отсюда и вопрос... На сколько я понял из Положения, можно оставлять снаряжение на Старте/Финише, с последующим его использованием. При этом запрещается замена судна на дистанции. Хочу участвовать на надувном каяке (тайга 280), но есть еще пластиковый. Так вот, можно ли будет, оставить один каяк на Старте, сплавать за некоторыми пунктами, приплыть на Старт и заменить каяк?
 - Какие требования к составу аптечки?

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Спасибо!
 -Прошу прощения, если вопрос глупый, нет опыта участия в данном мероприятии, отсюда и вопрос... На сколько я понял из Положения, можно оставлять снаряжение на Старте/Финише, с последующим его использованием. При этом запрещается замена судна на дистанции. Хочу участвовать на надувном каяке (тайга 280), но есть еще пластиковый. Так вот, можно ли будет, оставить один каяк на Старте, сплавать за некоторыми пунктами, приплыть на Старт и заменить каяк?
 - Какие требования к составу аптечки?


3.3. Снаряжение участников. Не допускается замена судна на дистанции.
Вы сами ответили на свой вопрос. Замена судна во время гонки запрещена. Решение о выборе модели каяка вы должны принять при регистрации, т.к. судно до старта должно быть промаркировано номером.
Любое другое неиспользуемое снаряжение вы можете оставить в лагере. Правилами не запрещается вернуться в лагерь для пополнения продуктов питания или питья, а также пополнения (или замены) какого-то другого снаряжения (кроме судна!), если в этом будет необходимость. Но практически так никто не делает, т.к. возврат в лагерь означает огромную потерю времени. Например, если вы сломали весло, правила не запрещают вернутся в лагерь для замены весла. Но правила запрещают заранее оставлять любое снаряжение или еду на самой дистанции с целью использования во время гонки.

Состав аптечки команда определяет самостоятельно исходя из своего здоровья, опыта подобных мероприятий и других предпочтений. В простейшем случае рекомендуется взять лекарства от острых хронических заболеваний (если возможно их внезапное обострение). Также, думаю, не повредит лейкопластырь, эластичный бинт, средство от головной боли, реппелент, мазь от потертостей (крайне рекомендуется), от солнца (днем может быть очень жарко). Краткий список возможных опасностей приведен на обороте расписки http://taganok.ru/images/np_2015/raspiska2015.pdf. Сами, понимаете, что все предусмотреть невозможно и надо максимально рассчитывать на свои силы и здоровье. При этом, если вы имеете небольшой опыт участия в подобных соревнованиях - стоит с аккуратностью и внимательностью отнестись к своему здоровью, чтобы не переборщить с физическими нагрузками.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 11:05:40 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Ариничев

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
Добрый день. Прошу прощения за настырность. Еще вопрос. Можно ли будет до старта ознакомится с картой проведения соревнований ( без КП). Такой вариант предлагал участник Пры 2012, не знаю, реализован ли он в последующем...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Добрый день. Прошу прощения за настырность. Еще вопрос. Можно ли будет до старта ознакомится с картой проведения соревнований ( без КП). Такой вариант предлагал участник Пры 2012, не знаю, реализован ли он в последующем...

Нельзя.

До старта вы можете ознакомится только с кусочком карты района старта, где будут указаны возможные точки выдачи карт.
На инф. стенде постараемся вывесить топографические символы используемые на карте. Они стандартны для военных топографических карт масштаба 250м
В этом году карта будет принципиально отличатся от всех карт предыдущих гонок. Карта будет выглядеть как ГШ -карта 250метров, но без координатной сетки.
Больше не будет никаких ремейков карт ГГЦ.

« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 17:09:29 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Дизайнеры дистанции провели заключительные выходные по планированию дистанции.









Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Tverdolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Смотрю список зарегистрированных команд и вижу, что один из участников, записавшихся в класс надувные выступает на Легоре. По сути, это гибрид с монокилевой трубой и по правилам попадает в жёсткие.
У нас похожая ситуация, гибридная байдарка Гарпун от Акваграфики, наподобии Викинг, с монокилевой трубой. Со свирями и прочими полноценными каркасниками она конечно не конкурент по ходкости, поэтому хотелось бы исхитриться и увести её в класс надувных, но не превращая в матрас.
Вопрос.
Если мы уберём одну из труб киля по центру, разъединив при этом переднюю и заднюю часть каркаса, но не убирая его полностью, сможем ли мы тогда по правилам перейти в раздел надувных?

Если такой фокус возможен, то второй вопрос, в отличии от Викинг у неё есть ещё трубы фальшборта(на картинке ниже). Можно ли их оставить, если они не будут замкнуты на килевую трубу? Если нет, то можно ли тогда проделать такой же фокус, разомнкнув их по центру или, что лучше, укоротив спереди и сзади по одной трубе, оставив только между центральными 2мя распорками, но не убирая полностью?

Понятно, что это всё уловки и "хитропопые" шаги, но по крайней мере с килем, если мы убираем одну трубу из центра, то строго следуя букве закона правил, вполне можем уже идти в надувных. С фальшбортами вот только непонятно, могут ли они считаться элементами продольно замкнутого каркаса, если идут не от самого носа непосредственно к самой корме, а располагаются в средней части лодки.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Смотрю список зарегистрированных команд и вижу, что один из участников, записавшихся в класс надувные выступает на Легоре. По сути, это гибрид с монокилевой трубой и по правилам попадает в жёсткие.
У нас похожая ситуация, гибридная байдарка Гарпун от Акваграфики, наподобии Викинг, с монокилевой трубой. Со свирями и прочими полноценными каркасниками она конечно не конкурент по ходкости, поэтому хотелось бы исхитриться и увести её в класс надувных, но не превращая в матрас.
Вопрос.
Если мы уберём одну из труб киля по центру, разъединив при этом переднюю и заднюю часть каркаса, но не убирая его полностью, сможем ли мы тогда по правилам перейти в раздел надувных?

Если такой фокус возможен, то второй вопрос, в отличии от Викинг у неё есть ещё трубы фальшборта(на картинке ниже). Можно ли их оставить, если они не будут замкнуты на килевую трубу? Если нет, то можно ли тогда проделать такой же фокус, разомнкнув их по центру или, что лучше, укоротив спереди и сзади по одной трубе, оставив только между центральными 2мя распорками, но не убирая полностью?

Понятно, что это всё уловки и "хитропопые" шаги, но по крайней мере с килем, если мы убираем одну трубу из центра, то строго следуя букве закона правил, вполне можем уже идти в надувных. С фальшбортами вот только непонятно, могут ли они считаться элементами продольно замкнутого каркаса, если идут не от самого носа непосредственно к самой корме, а располагаются в средней части лодки.

Участник на Легоре выступает один, т.е. на каяке. В наших соревнованиях каяки не разделяются на жесткие и надувные.

По поводу вашего вопроса. Вы абсолютно правы, что это уж очень хитропопные решения. Любые такие вопросы будут решаться на техкомиссии непосредственно на регистрации. Если хотите перейти в класс надувные заочно - убирайте все продольные элементы жесткости (чтобы не было торчащих "остатков каркаса") и сдавайте организаторам на старте убранные железки. Согласитесь, что если это не сделать , то можно отплыть за угол и восстановить целостность каркаса за 5 минут.

мое личное имхо:
торчащие расчлененные элементы продольного каркаса - это как минимум потенциальная дыра в шкуре на первой же мели, а как максимум  - нарушение конструкции судна, т.е. элементарной безопасности. И если следовать букве закона, то такое судно будет тяжело будет назвать "спортивно-туристская лодкой", т.к. полностью нарушается конструкция предусмотренная заводом изготовителем.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2015, 12:51:00 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Tverdolik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
Да, про потенциальные пробои не подумал.

Спасибо за разъяснения. Это так, рассуждения вслух, "если бы да кабы, да во рту росли грибы..."))) Ну что же, будем тягаться с суровыми тяжеловесами от КБ Тритона)

Оффлайн Ефф

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
А с какого года начали вручать значки за участие?

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников