Всем привет!
Спасибо всем, кто о нас волновался и следил за новостями!
Огромное спасибо Наталье Ивашкиной за оперативное выкладывание новостей, передачу приветов и информативную помощь в походе.
Некоторые итоги чуть позже.
Сейчас выкладываю ветку маршрута, которая в итоге получилась. О том почему мы немного изменили маршрут напишу чуть позже
-автодорога Колыма
-вверх по р. Восточная Хандыга
-вверх по р. Имтачан
-перевал к реке Оганья (Ясандя)
-вниз р. Оганья
-переход на р. Дыбы
-по р. Дыбы –
-вниз по р. Керехтах
-вниз по р. Угамыт
-переход в долину р. Сунтар
-стапель для форсирования р. Колтако, притока р. Сунтар
-вверх по р. Сунтар
-дневка в районе устья р. Харонь
-вверх по р. Сунтар-Хаята
-ГМС Сунтар-Хаята
-лед. Клюкина,
-пер. Бермана 1А
-пер. Ледовое Плато
-отсидка сутки из-за непогоды
-пер ГД 1Б
-спуск по притоку р. Кнорий
-оз. Кнорий
-вверх по р. Конгор
-вверх по р. Надежда
-пер. Магаданский 1Б
-вниз по каньону Берилл – р. Берилл
-вниз по р. Кагань
-стапель в стрелке р. Кагань-р. Ниткан
-сплав р. Ниткан – р. Юдома
-переход на р. Кетанда
-стапель
-сплав р. Кетанда-р. Урак-Охотское море
Пешая часть 230 км. Сплав 450 км. Расстояния не по трекам, т.е. в реальности порядочно длиннее
Стапель катамаранов 3 раза