Тут у нас возник диспут: актуален ли байдарка Таймень как судно?
Плюсы:
- ходкость и устойчивость к боковому сносу
- большой внутренний объем при фиксированных внешних габаритах
Минусы:
- долго собирать/разбирать
- тяжел и объемен в собранном виде
- хрупкость каркаса
- легко пробить дно на камнях
Я утверждал, что минусы перевешивают плюсы и каркасники типа Таймень уходят в прошлое.
Сегодня никто не будет покупать таймень, даже если его резиновую шкуру сделать из ПВХ.
Большинство пересело на надувные лодки, либо лодки типа Хатанга-Викинг (надувные баллоны+железный кильсон).
Проверки ради, зашел в магазин Простор-2000. Все лодки надувные, либо каркасно-надувные.
Раньше у них были, теперь нет ни одного каркасника.
Только под заказ могут доставить тритоновскую Неву, при чем цена Нева-5 = 50 тыс.
Я понимаю, что спрос зависит от цены.
Сделаешь цену в 10 тыс. - отбою не будет и на Таймень.
Вот реальные цены:
http://baydarka63.ru/price.html - Таймень2 = 37 тыс. руб.
Итого: есть ли у легендарного Тайменя будущее?
Или он тихо сойдет на нет из-за конструктивных недостатков.