Не... снимал дома на столе возле компа... В данной сцене источник света один - галогенка 100 вт (настольная лампа), полуконтровый. Стол покрыт черным бархатом (можно искусственную замшу, велюр..) материал заходит на стену за столом. Лампа сразу за тканью расположена так, чтобы свет от нее не падал на ее вертикальную поверхность... сдвигом экспозиции душим детали в тенях по максимуму.. и все
Вобщем, - главное наличие мозгов и воображения, а какая-там лампа, комната или студия, роли особой не играет.
я - Для того и сделана эта тема, чтобы делать свои фильмы лучше на более професиональном уровне. А для этого и надо Учиться, общаться, и обмениваться опытом. Если ты Знаешь как нужно правильно делать, то и в домашних условиях можно добиться професиональной картинки имея под рукой подручные средства. А если оценивать объективно фильмы сделанные телевезионщиками и любителями, то любителю победить шансов мало. А судя по Золотому компасу на конкурс ещё больше прислали работ професионалы чем на Арго, они даже их в отдельную категорию вынесли "телепередача". Так что тут со всем не понятен...
На самом деле тягаться с профи тоже интересно.
Прикольно звучит, - Вася Пупкин обошёл "Тыр-пыр - ТВ".
На самом деле много любительских работ лучше, чем некоторые телевизионные работы.
Конечно у любителя нет возможности, как правило, располагать дикторами, хорошим оборудованием, доступом к архиву.
Но любитель и забраться может туда, куда телевизионщиков ни за какие каврижки не заманишь, ну и соответственно, снять такое чего "Тыр-пыр ТВ" и не снилось.
ТВ - конвейер, а любитель для души делает.
Так что шансовы у любителей не так уж мало:)