Автор Тема: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение  (Прочитано 236596 раз)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #240 : 13 Июля 2010, 17:38:24 »
Альтернативный протокол (гребное время)
.
.
.
P.S. Мужикам на трешке-таймене с большой фарой - респект

Даже комментировать это не хочется. Это - не респект. Это - истерика. :(

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #241 : 13 Июля 2010, 17:52:29 »
По поводу команды СТО: человек кто бегал на КП и штамповал карточку сейчас уже находится в походе по Карелии, поэтому выяснить у него подробности взятия или невязтия КП14 не удастся. Поэтому видимо, если  в ближайший день не появятся факты, доказывающие присутствие на 14 кп, придется объявить новую тройку лидеров - МП3, Нефритовые весла, Стикс.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 17:57:56 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #242 : 13 Июля 2010, 18:07:18 »
Какие у народа мысли по поводу разделения на классы. Технологии наступают и поэтому таймени и безкаркастные надувные уже не могут состязаться в скорости с современными судами. Нужно ли делить команды и на классы судов? И какие нужны классы?
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #243 : 13 Июля 2010, 18:32:46 »
А, что карточки на финише не смотрели. Как же тогда оценивалось ?
Неприятная ситуация.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 18:34:41 от Якунина Н »

Оффлайн РНК

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 135
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #244 : 13 Июля 2010, 19:23:55 »
Может ввести классы каркасно -надувных судов и пластиковых( неразборных лодок)? Оставив принцип по составу экипажа.

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #245 : 13 Июля 2010, 19:25:03 »
Какие у народа мысли по поводу разделения на классы. Технологии наступают и поэтому таймени и безкаркастные надувные уже не могут состязаться в скорости с современными судами. Нужно ли делить команды и на классы судов? И какие нужны классы?

Вообще-то, "Ночная ПРАгулка" больше всего похожа на рогейн, а точнее - его разновидность - paddlogaine. Поэтому можно классификацию взять оттуда (практически в неизменном виде).

Первые два большие класса: одиночки и команды (2-5 человек) (команды не имеют права разделяться на дистанции, современные технические средства позволяют это достаточно легко контролировать).

Дистанция для всех одна. Команды делятся на зачеты:
Мужчины открытая - МО
Женщины открытая -WO
Смешанная открытая - XO
Мужчины юниоры - МJ - возраст каждого участника менее 20 лет
Женщины юниоры - WJ - возраст каждого участника менее 20 лет
Смешанная юниоры - XJ - возраст каждого участника менее 20 лет
Мужчины ветераны - МV - возраст каждого участника более 40 лет
Женщины ветераны - WV - возраст каждого участника более 40 лет
Смешанная ветераны - XV - возраст каждого участника более 40 лет
Мужчины суперветераны - МSV - возраст каждого участника более 55 лет
Женщины суперветераны - WSV - возраст каждого участника более 55 лет
Смешанная суперветераны - XSV - возраст каждого участника более 55 лет

По решению судей, в зависимости от числа принявших участие в гонке, зачеты могут объединяться волевым решением.

IMHO, делить надо по половому признаку и возрасту, а не по судам. Ну и, само собой, одиночки и команды - это две большие разницы.

Я не агитирую за рогейн. Просто мне очень симпатичен этот вид спорта и я считаю его правила достаточно продуманными. Кстати ММБ тоже местами очень похож на рогейн. Только рогейн - это чистый спорт, а ММБ и ПРАгулка - скорее приключения.

Оффлайн РНК

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 135
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #246 : 13 Июля 2010, 19:26:51 »
Да, пожалуй те кто были в этом году в лидерах на "Таймени" из него выжали все, на что он способен.

Оффлайн РНК

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 135
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #247 : 13 Июля 2010, 19:29:32 »
Согласен, все продумано и четко. А суда... Надо стремиться к лучшему.

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #248 : 13 Июля 2010, 19:34:35 »
Да, пожалуй те кто были в этом году в лидерах на "Таймени" из него выжали все, на что он способен.
Да нет же! Это "Таймень" выжал из нас все, на что мы были способны.  ;D

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #249 : 13 Июля 2010, 19:36:38 »
в Лосево, на фестивале Вуокса, в длинной гонке (http://www.vuoksa.equip.ru/gonka.html) классы судов разделены так:
Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м


кстати говоря, у них допускаются только одно- и двух- местные суда. это, кажется, правильно. либо нужно делать для команд из 3-х человек отдельный класс.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 19:42:03 от vikulin »

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #250 : 13 Июля 2010, 20:32:14 »
в Лосево, на фестивале Вуокса, в длинной гонке (http://www.vuoksa.equip.ru/gonka.html) классы судов разделены так:
Зачет ведется в двух классах судов:
T - туристический класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной до 5,2 м одноместные суда длиной до 4,0 м, многокорпусные надувные суда
L - cпортивный класс: разборные каркасные или каркасно-надувные двухместные суда длиной более 5,2 м, одноместные суда длиной 4,0-5,0 м, а так же неразборные суда габаритами длина 3,0-6,1 м ширина 0,60-0,95 м


кстати говоря, у них допускаются только одно- и двух- местные суда. это, кажется, правильно. либо нужно делать для команд из 3-х человек отдельный класс.

Не совсем так. В Лосево команды - принципиально из двух человек. Это достаточно узкий формат соревнований.
На ПРАгулке количество человек в экипаже не ограничено. Дополнительный член экипажа - это как плюс, так и минус.
И вообще, IMHO, надо сосредоточить усилия не на том, как поделить результаты, а как собрать на гонку как можно больше народу.
Опять же, возвращаясь к рогейну. Есть команды, которые практически непрерывно бегут(едут, гребут), перемещаясь за 24 часа до 280 км. А есть те, которые с палаточкой, продуктами, не спеша берут столько КП, насколько им позволяет здоровье.
Поэтому изначально идея организаторами озвучивалась правильно - получив финишный протокол, каждый сам в состоянии посчитать, на что он способен.
Чем больше ограничений накладывается на классы, зачеты, количество и пр., тем меньше участников соберется на гонку. А ведь пока состав участников ПРАгулки весьма небольшой - заявляется по 36 команд в год, участвует еще меньше.

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #251 : 13 Июля 2010, 20:47:06 »
На ПРАгулке количество человек в экипаже не ограничено. Дополнительный член экипажа - это как плюс, так и минус.

Вы единственный сильный экипаж из 3-х человек. Вы считаете это справедливым, соревноваться с экипажами двойками?
Чем плодить классы действительно лучше их ограничить одним и двумя человеками.

А вообще, согласен. Я для себя знаю, что я занял в "своём" классе туристических судов-двоек второе место и проиграл победителю (Стиксу), слишком много, учитывая, что они бегали на штрафное КП у Люси. А остальное уже и не важно...

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #252 : 13 Июля 2010, 21:12:23 »

Вы единственный сильный экипаж из 3-х человек. Вы считаете это справедливым, соревноваться с экипажами двойками?


По-моему, Вы сами ответили на свой вопрос, употребив слово - единственный.  :) В противном случае это было бы заметно и с другими тройками.

На самом деле, мне все равно сложно однозначно ответить на вопрос, что лучше - двойка или тройка. Тройка влечет за собой массу проблем: дифферент при рассаживании может противоречить специализации гребцов, больший объем водоизмещения - большую массу воды приходится толкать, сложность в организации тренировок, большая вероятность сбоя (травмы) члена экипажа, разная скорость восстановления после тренировок и пр. и пр. Даже продукты на дистанции всеми по разному усваиваются.

В этом году у нас были известные сложности с комплектованием (замена участника). Одним словом, если бы все было так просто - посадил дополнительного гребца и выиграл гонку!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #253 : 13 Июля 2010, 21:25:24 »
если бы это не давало преимущества, вы бы не участвовали тройкой. в любом случае это отдельный класс и к двойкам отношения не имеет. а в отдельном классе вам будет скучно...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #254 : 13 Июля 2010, 22:28:00 »
От имени организаторов приношу извинения за ошибки при подсчете результатов на финише. Особенно командам "СТО", "Чеки", "Беличий отряд" , лидерам и всем участникам.  Сказалась усталость, поэтому конфигурацию дырочек досканально не сверили. По первому месту в классе мужские экипажи решение будет вынесено после того как я пообщаюсь с человеком, который брал КП. Я думаю, это будет справедливо.

Мы учимся. В том числе и на своих ошибках. Пытаемся год от года улучшить соревнования, проводя их полностью и исключительно на энтузиазме. С оперативной расшифровкой карточек что-нибудь придумаем.

« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 22:30:45 от bg »
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников