Голосование

Чо посоветуете?

Shimano Deor XT
1 (25%)
S.R.A.M. X-9
3 (75%)

Проголосовало пользователей: 3

Автор Тема: Велосипедизм  (Прочитано 73313 раз)

Оффлайн KiloVolT

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Заметки экстремальствующего туриста
Re: Велосипедизм
« Ответ #30 : 10 Апреля 2010, 22:31:25 »
Хммм..
Дени, забей ты на них... честно говоря другого никто и не ждал...
У тебя несколько вариантов:
1) Заехать к Александру в Экстрим.
2) Заехать в Триал-Спорт
3) Выловить кого-нить из велосипедистов-механиков.

Если первые два варианта не устроят, то в принципе могу и я глянуть. Только дело требует некоторого времени и посмотрю я колесо самое раннее вечером того дня, когда оно ко мне попадет.
Но я все же советую обратиться в мастерскую. Во-первых сделают сразу(через час-два железно уедешь). А во-вторых это не так дорого стоит, чтобы стоило экономии(если перебрать-почистить...конечно, если дело дойдет до замены втулки - подороже будет...).
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 22:34:14 от KiloVolT »

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: Велосипедизм
« Ответ #31 : 10 Апреля 2010, 22:36:47 »
Хотя велосипедик был рядом. Взываю о помощи.
Дени... Пристрели его.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 22:39:19 от Shtain_xXx »
Go hard, оr go home

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Велосипедизм
« Ответ #32 : 11 Апреля 2010, 01:23:02 »
Дени, зайди в понедельник в Экстрим, посмотрим твой велосипед. На твоем Атеми самые простейшие втулки "ноу нейм", они без пыльников. Скорее всего, попала грязь с водой. Нужно прочистить и смазать(если действительно мало катали). Дел на пять копеек. Чуть хуже, если разлетелись подшипники(но тоже не смертельно). Проблема в другом, ее озвучил  KiloVolT, детали на всяких левых велах самые дешевые. Сталь как пластилин, «люминий» как салумин рассыпается. Из чего их китайцы лепят трудно сказать. Будьте готовы к тому, что ремонтировать нужно будет постоянно. Но если, при каждом ремонте, вы будете избавляться от сломанной детали и менять ее на хорошую, вел постепенно перестанет ломаться. Конечно вы на это не рассчитывали, покупая велосипед. Поэтому нужно сразу делать правильный выбор, и если экономить, то посоветоваться со спецами перед покупкой. А вы не хотите заняться велотуризмом? Определим вас, в какую ни будь группу. Ремонт проведем за счет фирмы, сделаем апгрейд вашего вела(со скидкой на детали и без стоимости работ), научим туристским премудростям -//- <<mount>> <<rus>> и конечно самостоятельно ремонтировать свой вел. ;D Заходите потолкуем.

Оффлайн Shtain_xXx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
Re: Велосипедизм
« Ответ #33 : 11 Апреля 2010, 01:47:16 »
...а потом обязательно пристрели его.
Go hard, оr go home

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Велосипедизм
« Ответ #34 : 11 Апреля 2010, 16:43:24 »
Для etiainen. Извиняюсь, не хотел обидеть вас и всех обладателей Стелсов. Просто не хочется лицемерить, говорю, как думаю. Стелс действительно чем-то напоминает Мериды прошлых лет. Но это не делает его лучше. Много лет назад, когда в России кроме Мерид ничего не продавали, многие мечтали о таком веле. Мерида Маттс стоил больших денег(по тем временам). Многие спортсмены пытались из старт-шоссе переделать байк. Кросс-кантри, велотриал тогда еще были не в федерации велоспорта, а в федерации спортивного туризма. Я вывозил рязанских спортсменов на Кубки и Чемпионаты России и хорошо помню, как все пересаживались с наших велов на Мериды. Однажды, на Чемпионате России в Казани, наш спортсмен, Тихонов Николай даже был третьим в кросс-кантри. Но с появлением на нашем рынке других производителей велосипедов, Мериды стали не в почете. Многочисленные тесты, да и результаты спортсменов задвинули эту марку в любительскую категорию. Мне кажется, что и сам производитель переориентировал свой велосипед на уличное катание. Может это и не имеет большого значения, но когда покупатель выбирает себе велосипед, почти каждый хочет, чтобы он был спортивным, а не прогулочным. Хотя спортом заниматься не планирует. Тем не менее, при всех его спортивных недостатках, для туризма велосипед вполне пригоден. Кстати, на STARKе никогда не выигрывали Чемпионаты, Кубки мира и прочие крупные соревнования. Только Чемпионаты России. Особенно экстремальные виды.  Велосипеды этой фирмы сориентированы на спорт среднего уровня. Для международных соревнований есть более именитые бренды, но уже совсем за другие деньги. ;D В Рязани их и не продают, да и в России поискать.

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: Велосипедизм
« Ответ #35 : 11 Апреля 2010, 22:44:35 »
2 Ситников: а у меня сейчас Мерида, кстати. Немедленно извиняйтесь перед владельцами мерид ;D.

А если серьезно - главные критерии оценки вела у меня такие: (цена, надежность, вес).
Брэнд значения не имеет. Stark Krafter я не купил потому, что испугался отзывов про слишком тонкие стенки труб рамы.

При этом, я не понимаю такие термины, как "катит/не катит". Если у вела в порядке трансмиссия и втулки,
если рама подобрана нормально, то все остальное на 90% зависит только от способностей и состояния велосипедиста.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 22:52:25 от etiainen »

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Велосипедизм
« Ответ #36 : 12 Апреля 2010, 01:54:32 »
Зря не взяли Stark Krafter. Отличная рама. Нагрузки держит приличные. Этот вел даже в походах пользуют(с грузом). А если использовать для марафонов(езда по асфальтовым дорогам по Европе, Скандинавии, где вес на багажнике  15-20кг. ) совсем супер. Я не слышал ни одного случая поломки этой рамы. Дело не в толщине стенок, а в геометрии труб, в ребрах жесткости. И конечно в самой раме, в ее расчетах, в перьях, в рулевом стакане, в их креплении, длине, форме и усилении критических мест(где нагрузка максимальна). Ведь при интенсивной работе, нагрузка на раму не одинакова. Простой пример, рамы для триала - легкие, выдерживают супер нагрузки. У меня ученики прыгали на таких рамах с 3х метровой высоты, тренировались по несколько лет, участвовали в соревнованиях и всегда были довольны. А Обычные круглые рамы из толстого алюминиевого сплава ломались как спички. Уверяю вас, если рама используется по своему назначению, она работает долго. По вашей теории получается, что нужно покупать самый нижний ряд деталей Шимано, а не XTR. Так как XTR из легких, тонкостенных материалов. А нижний ряд деталей из толстенной стали.  :D Не обижайтесь и владельцы мерид, глупый спор. На любом веле до магазина доехать можно. <<rus>> Занимайтесь велотуризмом, для этого не марка велосипеда важна, а желание человека. На каких только велах я не встречал путешественников, порой за бородатым дедком, на дорожном веле не угонишься.   -//-

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Велосипедизм
« Ответ #37 : 12 Апреля 2010, 02:02:06 »
Извиняюсь, забыл ответить на второй вопрос, про раму которая катит и не катит. Конечно многое зависит от велосипедиста, но что-то я уж много лет не вижу на мировых(и даже рязанских соревнованиях) гонщиков на страртах-шоссе, или туристах. :D

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: Велосипедизм
« Ответ #38 : 12 Апреля 2010, 10:00:19 »
Цитировать
Занимайтесь велотуризмом, для этого не марка велосипеда важна, а желание человека. На каких только велах я не встречал путешественников, порой за бородатым дедком, на дорожном веле не угонишься.   
Хехе. Я это как бы и имел в виду.

Цитата
Извиняюсь, забыл ответить на второй вопрос, про раму которая катит и не катит. Конечно многое зависит от велосипедиста, но что-то я уж много лет не вижу на мировых(и даже рязанских соревнованиях) гонщиков на страртах-шоссе, или туристах.

Ай, бида, бида! Надо позвать дедка из предыдущей цитаты! Он всех порвет.   :D
А как же рязанский прошлогодний дуатлон в Полково? Там был Саша Есенин на туристе. Он даже занял где-то 10 место в общем зачете.
Цитата
По вашей теории получается, что нужно покупать самый нижний ряд деталей Шимано, а не XTR. Так как XTR из легких, тонкостенных материалов. А нижний ряд деталей из толстенной стали.

Я шимано вообще не люблю, только SRAM.

Хотя, когда у меня был вел на Турнее, после 7 тысяч км. ролики на заднем переключателе были вполне рабочие, т. е., зубастые.
А на Деоре после 7 тысяч превратились в круглые печеньки, и я месяц искал, где купить новые.
И на Турнее у меня стоял специальный шкив, через был пропущен тросик перед заходом в переклюк.
Через это переключается он нормально до сих пор, а у деоре чуть в воду попал - забивается рубашка троса.
Положение, конечно, исправили в новых Shimano Shadow, но они дорогие, а старые деоры, LX и XTR все такие. Силиконовые манжеты на трос не всегда спасают.

Кстати, если кому интересно, сейчас делаем преобразователь для заряда балластного Li-IOn аккумулятора от богомерзкой шимановской втулки Light Hub.
Позволяет питать фару 3Вт на мощном диоде и заряжать всякую мелкую электронику в условиях велопохода.

Уже сделана о пущена в мелкую серию (3 экз :)) фара на диоде Cree 3Вт. Питание - любой источник 6-40 В (теоретически, по даташиту. проверял на 7,4 и 12 В). КПД - 80-90%.
Контроллер LM3404. Распределение света в пучке - по Гауссу, т.е., сильное пятно в центре с небольшой засветкой по бокам
Если кому интересно, можем собрать (микросхемы лучше покупать мелким оптом, цена в два раза ниже).
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 16:46:42 от А.Марков »

Оффлайн Sanek

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 118
Re: Велосипедизм
« Ответ #39 : 12 Апреля 2010, 10:23:11 »
Тяжело быть велотуристом. Матчасть дюже сложная. В поход не берут. Наверно поэтому дальше Деулина я на велике не ездил.

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: Велосипедизм
« Ответ #40 : 12 Апреля 2010, 11:59:41 »
Тебя возьмешь в поход, а ты за старое. Начнешь пропагандировать трезвость, отказ от сотовых и пробежки по утрам. Знаю я тебя.

Оффлайн Ситников А.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 217
Re: Велосипедизм
« Ответ #41 : 12 Апреля 2010, 12:46:30 »
Ну,  загнул. Все великие кросс-кантрийщики на XTR гоняют. Уж какую только грязь на своих трассах не месят( мы такую стороной объезжаем). Оказывается они совсем темные. Надо им подсказать про Турней. Да еще рамы чугунные, они покрепче будут :D 
Про дуатлон слышал, на нем дистанция по плаванию была равна велодистанции. Те кто в лидерах приплыл, могли пешком дойти до финиша зная, что их не догонят(велосипед в этих соревнованиях был для антуража). Пусть Есенин кросс-кантри на туристе прокатит, может, доедет до финиша. ;D
За зарядку спасибо, обходимся велофанарями. У нас нет правила, лишний вес таскать. Интересно, если ночью приспичит, как ваша динама включается? :D

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: Велосипедизм
« Ответ #42 : 12 Апреля 2010, 14:30:55 »
2 Ситников.
Цитировать
Цитата
Да еще рамы чугунные, они покрепче будут
Вы наверное, издеваетесь. Чугун - очень хрупкий металл. Рамы из него будут ломаться.

Цитата
Про дуатлон слышал, на нем дистанция по плаванию была равна велодистанции.

Опять вы все перепутали. Полковский дуатлон - это там, где сначала едут на веле, а потом бегут. Там как раз кросс-кантри дистанция была 12 км, а плавания не было.

Цитата
За зарядку спасибо, обходимся велофанарями. У нас нет правила, лишний вес таскать. Интересно, если ночью приспичит, как ваша динама включается?

Расскажите, пожалуйста, что такого может приспичить ночью, чтобы не хватило батарейного налобника?
Хотя, думаю даже если очень сильно приспичит, и ехать придется на велосипеде, лайтхаб не подведет!
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 16:48:03 от А.Марков »

Оффлайн Эколог

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Re: Велосипедизм
« Ответ #43 : 12 Апреля 2010, 14:40:59 »
Спасибо за совет по велорюкзаку. В субботу был в центре и зашёл в отрекомендованный "ЭКСТРИМ". Выбор солидный, мне понравился 60-и литровый велобаул производства фирмы "СНАРЯЖЕНИЕ". Уже попробовал примастить его на багажник, классссс!!! ещё сильнее захотелось в путешествие. Кстати запчастей там хороший выбор. А вот к спору о SHIMANO, могу сказать, что последние 3 года эксплуатирую XT и желания вернуться к Торнею не испытываю, менять кроссовки на лапти... :-[

Оффлайн Эколог

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Re: Велосипедизм
« Ответ #44 : 12 Апреля 2010, 14:48:23 »
Заинтересовала меня полемика по поводу зарядки. Советую брать с собой ещё некоторые полезные вещи, как то щипцы для завивки, шуруповёрт и ночной горшок. Велопоход, на мой взгляд, без этого будет скучен и бесполезен. :P

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников