Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Ноябрь 2017, 05:53:58

Войти
21583 Сообщений в 760 Тем от 657 Пользователей
Последний пользователь: Lik
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: Путораны-2012 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Печать
Автор Тема: Путораны-2012  (Прочитано 33385 раз)
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #15 : 12 Февраль 2012, 19:42:13 »

На чем можно сэкономить вес. Предлагаю в этот пост вписывать моменты на которых можно сэкономить:
1. Отказаться от насоса, используя в качестве которого гидромешок для вещей с вклеинным предварительно штуцером
2. Облегчить тент. См. далее
3. Мы с Саней возьмем наверно углепластиковые весла, которые реально легче. ХандМей Ryazan Улыбка
4. Не брать топор, а только цепную пилу. В  общем-то топор редко нужен. Можно обойтись
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #16 : 13 Февраль 2012, 14:11:44 »

Река Тембенчи
Протяженность сплава — 620 км, продолжи-
тельность — 20 дней. Сезонность — июль — ав-
густ. Категория сложности — IV (схема 62).
Маршрут проходит по территории Эвенкий-
ского национального округа. Тембенчи—ти-
пичная горно-таежная река, правый приток Ко-
чечума, который впадает справа в Нижнюю
Тунгуску у села Тура.
Подъезд к началу маршрута — теплоходом
от Красноярска до Туруханска, далее спецрей-
сом гидросамолета на озеро Верхнее Тем-
бенчи. Другой вариант — самолетом до Туры
из Красноярска и далее также спецрейсом.
Единственное поселение на Тембенчи — метео-
станция и водомерный пункт — расположено на
322-м км от озера Тембенчи, в районе ее при-
тока Бурунгдакана. Поэтому в походе группа
должна рассчитывать только на свои силы.
Маршрут начинается на озере Верхнее Тем-
бенчи. Первый порог (длиной 300 м) на реке
находится у южной оконечности озера, развед-
ка с правого берега. Потом следует участок с
быстрым течением, заканчивающийся шиверой
перед озером Арикинда. На выходе из озе-
ра — порог, за ним река разбивается на мел-
кие протоки с крутым падением (длина участ-
ка около 2 км). Далее расположено вытя-
нувшееся на 50 км озеро Тембенчи (Нижнее).
При движении по нему нужно держаться вбли-
зи берега из-за неожиданных шквальных вет-
ров, поднимающих высокую волну.
После озера река уже довольно внушитель-
ная (ширина 150—200 м, глубина 2—3 м), течет
в болотистой равнине с множеством озер. Не-
которые из них соединены с рекой извилисты-
ми протоками. На 21-м км вплотную к воде
подходят базальтовые гряды. На повороте
вправо — небольшая шивера, а через 500 м за
левым поворотом русла первый каскад поро-
гов (туристское название его «Оран-Биран» —
по имени левого притока, впадающего перед
этим каскадом). Пороги необходимо осмотреть.
Пристать можно к левому берегу. Полностью
каскад порогов труднопроходим. Первая, вто-
рая и четвертая ступени преодолимы в любую
воду, третья, пятая и шестая — могут потребо-
вать обноса левым берегом.
На протяжении 15 км после порогов Тем-
бенчи течет среди скал, постепенно успокаи-
ваясь (участок протяженностью 50 км после
притока Сенганэ имеет очень медленное тече-
ние). Здесь часты острова с галечниковыми от-
мелями, широкие разливы, длинные плесы.
В 87 км за озером Тембенчи (в 5 км ниже при-
тока Дывэн) — каскад порогов Самелки длиной
около 3,5 км, с большим валом. Они могут
оказаться труднопроходимыми для байдарок
(в зависимости от уровня реки). Особенно
трудны из 7 ступеней порогов первая и третья
(обнос по левому берегу или проводка судов
на бечеве). Первые 4 порога расположены на
участке длиной 700 м, далее до конца каскада
между остальными порогами — участки шивер.
После Самелок препятствий на Тембенчи
становится значительно меньше, и они неслож-
ные. Река успокаивается, ее характер до впа-
5—722 129
дения в Кочечум не изменяется. Река Коче-
чум — широкая, с длинными плесами, иногда
встречаются быстрины с валом. За 2 км до се-
ла Тура — последний порог длиной 100 м с вы-
соким валом, проход посередине. Местные жи-
тели поднимаются по Тембенчи на 100 км от
Туры.
Из Туры, где заканчивается маршрут, мож-
но вылететь в Красноярск.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #17 : 13 Февраль 2012, 14:35:52 »

Планирую купить Вейдерсы для сплава и хождения в холод и дождь.
Внизу вклеены неопреновые носки.



Что то я на Парлунге так намерзся, что меня дрожь пробивает при одной мысле о холоде на сплаве Улыбка)))
Проверено Генычем - вещь хорошая и незаменимая для холодных и дождливых Путоран
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #18 : 14 Февраль 2012, 17:14:13 »

Заказываю силиконку для тента в http://www.ice-tex.ru/. Кусок 15 п.м. Гельвенор палапланерный 45 гр м.кв. Цвет темносиний (другого нет в наличии маленьких кусков)
Цена 3750руб + стропочки по мелочи.
Конструкцию симитировал - лучше делать полукруг. Тогда после сворачивания получается "чум". Полукруг будет разбит на 6 секторов. Ставится будет на кол из 2 весел.
Эту же конструкцию можно будет использовать и в классической установке тента. Площадь тента получится 16 кв.м.

Прогнозируемый вес тента получится 900гр.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Nikita
Private forum
*
Offline Offline

Сообщений: 161


« Ответ #19 : 16 Февраль 2012, 10:31:16 »

Очень интересно, но очень долго!

P.S Это я про сроки
Записан
stariy60
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 429



« Ответ #20 : 16 Февраль 2012, 11:42:39 »

На чем можно сэкономить вес. Предлагаю в этот пост вписывать моменты на которых можно сэкономить:
1. Отказаться от насоса, используя в качестве которого гидромешок для вещей с вклеинным предварительно штуцером
2. Облегчить тент. См. далее
3. Мы с Саней возьмем наверно углепластиковые весла, которые реально легче. ХандМей Ryazan Улыбка
4. ?
   Не брать бухло!!!!!!!!!!!!!!!!! Строит глазки
Записан
stariy60
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 429



« Ответ #21 : 16 Февраль 2012, 11:44:29 »

А по деньгам что получается?
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #22 : 16 Февраль 2012, 12:15:10 »

   Не брать бухло!!!!!!!!!!!!!!!!! Строит глазки
как вариант. все равно его на долго не хватит - только душу мучить
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #23 : 17 Февраль 2012, 22:48:46 »

Чертеж группового шатра. Ожидаемый вес 900 г



* Чертеж путоранского вигвама.jpg (51.86 Кб, 700x617 - просмотрено 1071 раз.)
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #24 : 20 Февраль 2012, 15:00:59 »

Еще информация от Андрея Добрынина:

Про Тембенчи и волок на самый верх Тембенчи (нам не подходит)


* 214.jpg (119.03 Кб, 485x766 - просмотрено 464 раз.)
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #25 : 20 Февраль 2012, 15:15:23 »

И еще про Котуй

* Афанасьев Водные путешествия.doc (453.5 Кб - загружено 816 раз.)
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
PAN
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 669



« Ответ #26 : 22 Февраль 2012, 00:31:47 »

Чертеж группового шатра. Ожидаемый вес 900 г


А, эта штука прочная должна быть!? Однако. Силикон не сотрется враз? И тент не потечет?
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #27 : 22 Февраль 2012, 12:52:02 »

А, эта штука прочная должна быть!? Однако. Силикон не сотрется враз? И тент не потечет?
Андрюх, у нас же из этой штуки палатка гималайская Улыбка течь может только шов
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #28 : 23 Февраль 2012, 17:39:41 »

Тестовые испытания тента-трансформера из силиконки. Вес 900г








Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4609


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #29 : 26 Март 2012, 18:46:52 »

Отчет по Курейке http://tlib.ru/doc.aspx?id=29708&page=10
Маршрут: #1642: (р.Курейка).пос.Туруханск = р.Курейка = в устье р.Ядун = оз.Анама = оз.Дюпкун = пос.Курейка
Год: 1967;
Автор: Чудинов

Вот почти наш план:
http://tlib.ru/doc.aspx?id=36260&page=1
Маршрут: #5127: оз.Лама = р.Б.Хоннамакит = р.Котуй = р.Курейка = р.Кочечумо = пос.Тура
Тип: водно-пеший; Категория: 5
Год: 1988;
Автор: Голисаев В.Д.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  Маршруты  |  Тема: Путораны-2012 « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
        Я__к_ ци'и___а_и_         -к_'__а>__<й п__'а> VVV.RU _>_+ ____ич_ки: '___ик__