Думается, что надо,в этом случае, внести поправку на аварийные суда. Примерно так "за исключением аварийных судов, доставленных командами на указанные точки без помощи третьих лиц и авария исключает их сборку".
Для чего? Допустим в 13.00 на пути к финишу на монобаллоннике налетаю на железный штырь (от рыбаков такой привет возможен). До корректировки положения я тащу лодку пешком, приношу на финиш "все взятое на старте снаряжение" и финиширую. Сейчас я не могу собрать лодку по причине невозможности ее заклеить за час.
Аварийные случаи будем рассматривать отдельно. При аварии нужно и можно продолжать гонку.
Ремон снаряжения - это распространенный случай в гонках. Очень не хотелось бы переводить судно с дыркой в пешии категории.
Потому, что степень прокола бывает разная и желание чинить - разное. Да и кто сделал дырку в судне: кол в реке или сам участник - всегда останется тайной..
В конце концов, можно притащить пробитый монобалонник на финиш и заклеить времянкой, хоть серебристым скотчем и предъявить слегка надутое судно. Степень "звона"никто проверять не будет.