Автор Тема: Проект маршурута в индийских гималаях, р. Ченаб  (Прочитано 911366 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
А еще я нашел фильм по Ченабу:), снятый во время прохождения в 2003 году Эллардом и Абботом!!! Приглашаю потенциальных участников после манавгатского похода в гости -  посмотреть фильм и обсудить план. После поступившей информации, у меня не остается сомнений в возможности осуществить этот проект.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 15:56:25 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Борь, а вы спросите у них по приколу, нет ли там желающих присоединиться, былобы прикольно :))))))))

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Вот фотоальбом Shaukat Pal Singh Sikand, участника экспедиции 1988 на нижний Ченаб под рук Кена Варрена.
http://www.facebook.com/album.php?aid=52731&id=571216766



Начал переписку с Shaukat (индийский продвинутый рафтер, участник всевозможных экспедиций и рафтинговых соревнований. Вроде авторитет в некотором роде)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 12:13:41 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
фильм о ченабской экспедиции 2003 с норвежского телевидения
www.taganok.ru/images/chenab/chenab_900k.wmv
12 мин, 70 метров.

Краткий перевод Жени. Часть субтитров на норвежском языке непереводима.

Мы в величайших горах за новыми победами и сплавом по новой реке.

5 каякеров из Англии, Зеландии и Норвегии пытаются пройти речку Ченаб
10 ущелий. 250 км от Дарча до Киштвара в Кашмире

Мы сейчас на высоте 3400 метров и будем пытаться сплавится до высоты 1300 метров.
Мы надеемся, что все будет здорово и классно!

Мы проходим по порогам, по мощным сливам, по бочкам. Мы не знаем, что будет дальше за поворотом. Реально это страшно и мы
незнаем что будет дальше. Впереди полная неизвестность. ЛОкальные очень узкие проходы. Иногда мы выходим на берег чтобы
посмотреть что нас ждет дальше. Сейчас мы обсуждаем проблемы.

Серьезное препятствие. Мы долго его осматриваем и намечаем пути прохождения. Надо всем смотреть в оба иначе всем хана. Все
понимают, что мы идем на собственный страх и риск.

Иногда мы предпримаем короткие обносы наших лодок вниз по течению потому что там негабарит или что-то тотально страшное.
Камни - вечные проблемы. Обносы, обносы, несем на себе наши лодки.

Остановились в небольшой деревушке и общаемся с аборигенами.

Река течет по долине, берега расширились и у нас есть место для маневра среди камней.

Мы идем по карте 1960г изготовления. Она нам мало помагает. Мы спрашиваем аборигенов обобстановке на рекеи пытаемся понять
хоть какую-то информацию. Мы здесь первые и пытаемся понять хотя бы о тех деревнях которые впереди. Оня пытаются помочь намс
водителем и говорятчто надо  отъехать куда-то в сторону от реки. Языковой барьер. Мы пытаемся както договорится,чтобы они
перебросили часть груза 14км вперед. Требуется 4-5 человек для транспортировки груза. Вроде бы договорились. Продолжаем
сплав дальше.

Мы незнаем где финишируем, поэтому идем до упора и очень надеемся, что где-то впереди наши  портеры все таки с нами
встретятся и все будет хорошо.

Ущелье 9,5 км до Киштвара. Там все перемешивается. Все страшно. Многочисленные сливы, мы должны их пройти. Мы плывем за
нашим лидером. Мы не занем проходима ли река дальше, но мы попробуем это сделать. Мы часто вылезаем на берега для осмотра.
Много камней. Тащим все по берегу - тяжело.

Мы в ущелье, тропы нет. Для рафтеров здесь будет большая проблема. Дойти сюда и продолжить сплав... Тропа далеко от реки. Мы
продолжаем сплавлятся по ущелью. А в остальном все зашибись:) Мы здесь первые. Мы рады это сделать.
Препятствие "Остановись Жозефина".

Итак, что у нас случилось: вчера мы вошли в ущелье, попытались по нему пройти, но уперлись в непроход и нам пришлось
вернуться к домику местных аборигенов где заночевать. И вот  семья, приютившая нас. Сегодня мы попытаемся вылезти из ущелья
назад. Давайте посмотрим как это получится.

Полицейский пост в Киштваре. Проверка документов и с полицейским эскортом уезжаем в Кашмир.






« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 16:02:50 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Классная треккинговая карта Ладакха Ladakh trekking map www.taganok.ru/images/chenab/trek.jpg
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Dear Boris Gusev,
I have Paddled over 200 km of the uppersection and it is a class 4 / 5 with
4 or 5 places where u have to take the rafts out
Cheers
shaukat


Типа пишет,что плавал верхние 200км и это класс 4-5 (как всем известно - это наше 6). А также есть 4-5 проблемных мест для рафта.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 19:30:36 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Борь, мы экипаж собрали Я, Потапыч, Викулин и Иваныч (он бывал на Мсте!)

Ravil

  • Гость
Ну раз уж Саня Викулин сбежал туда, где как он выразился "покомфортнее и побезопаснее"  :o  ::) давай тогда, Борь, закидывай удочку Диме Пивунову и Сане Маркову - готовы ли они на носы ко мне сесть? Кат они мой знают, меня тоже. Сзади пока мы со Старым. Если у Старого совсем ничего не получится, кого-нибудь подберем, может Рома разродится. На данный момент прямых кандидатов из этого круга больше нет, поэтому надо брать тех, кто уже готов вписаться прямо сейчас, а потом уже искать людей со стороны. Только, чтобы Саня с Димой понимали, куда и на что идут, и были готовы к прохождению по максимуму, и в том числе и первыми. Если они все-таки в Африку с Д.Ш. поедут,то будем народ искать.
Икса я, видимо, на Ойгаинг забираю.
Но в любом случае, думаю, все решится окончательно после майских, когда к вам в Рязань в гости приедем.    :)

P.S. А Норд-ост тоже хорош  :)  - вот и выручай после этого людей  - посоветовал им Саню в Турцию, а они его потом бесстыдно переманивают. Да и за него немножко обидно - его-то без опыта полноценной 6к.с. в Непал на свой страх и риск взял, просто по совету знакомого... Ну да ладно, не привыкать, уже третий год, с момента своего рождения, экипаж четверки комплектуется почти "по объявлению" - главное, чтобы люди хорошо знали свое дело, верили в судно и капитана, и были готовы пройти что-нибудь экстремальное, а дальше... если "выплывем - то выпьем"...
(а в перерывах, как пираты, пусть хоть перепьются, передерутся и пере...бутся...  ;D )
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 19:41:47 от Ravil »

Оффлайн Nikita

  • Private forum
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 160
Борь, если получиться к утру понедельника накидать план, то это хорошо :D, буду ждать смс,звонка!!! :'(

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Иваныч (он бывал на Мсте!)
А сколько раз? :)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Ну раз уж Саня Викулин сбежал туда, где как он выразился "покомфортнее и побезопаснее"   :o  ::),  давай тогда, Борь, закидывай удочку Диме Пивунову и Сане Маркову - готовы ли они на носы ко мне сесть?
Ждемс окончательного решения от пацанов, обещали дать на след неделе.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 18:40:02 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Nikita

  • Private forum
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 160
Материал передал, в понедельник будем ждать первых результатов <<beach>>

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
На данный момент Катары пожалуй самые дешевые варианты предлагают. 398 евро (с о сборами) или 18 тыс  Пересадка в Дохе.
Вылет из москвы 15.15 субб 26 сент. (минимальное пребывание в Дохе) В Дели в 3.30 утра 27 сент.  Из Дели в 5 утра 19 (или 15) октября, в Москве 20.15

Другие варианты получаются с огромным временем прибыванием в Дохе. (весь перелет будет занимать сутки!)

http://www.qatarairways.com/global/en/homepage.html
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 00:30:52 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Ravil

  • Гость
а чем нас "туркмены" не устраивают? Два года ими летали, и бюджетно и к перегрузу лояльны. А катарцы сейчас залупят за перегруз 10-20 евро за кг. Икс ими летал а Непал в том году...

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
а чем нас "туркмены" не устраивают? Два года ими летали, и бюджетно и к перегрузу лояльны. А катарцы сейчас залупят за перегруз 10-20 евро за кг. Икс ими летал а Непал в том году...

Я слышал туркмены подняли цены на свои билеты. Но я не могу найти их, т.к. сайт www.turkmenistanairlines.com не дает ответа на этот вопрос. Tutu.ru тоже. Непонятно.

Вот еще возможные варианты: http://www.india-tour.ru/howtogo/aviaticket.htm. Но надо узнавать стоимость.


Можно попробовать АйрИндия (по договору с Аэрофлотом), безпосадочный за 21000. 6 часов туда и 6 обратно. Хотелось бы конечно найти подешевле


возможно  ETIHAD AIRWAYS, но у меня их сайт не работает - не могу посмотреть стоимость
http://kailash.ru/c007/478.html  17 795 руб.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 09:46:07 от bg »
Вся наша жизнь - река!

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников