Не знаю как остальные авторы, я пришёл на фестиваль УЧИТЬСЯ. Я вовсе не хотел сказать, что все уроды, а мой фильм самый лучший. Я хочу разобраться, понять в каком направлении работать, и здесь я вижу только три варианта: идти на поводу у зрителя, у жюри, у себя.
Из всего, что я здесь (на форуме) прочитал, для себя отметил и постараюсь учесть на будущее:
bg - Достаточно задорно и смотрится легко! Эмоции, лайф.. Все ок. НО! Название ... В этом ошибка.
Borissimo - надо гнуть свою линию, и "пусть лучше он прогнётся под нас". "Все в сад, я так вижу!"
А.Марков - если все вокруг говорят фильм плохо снят, согласись не надо "гнуть свою линию" и продолжать плохо снимать,
А.Марков - Лучший монтаж это по крупности планов
vikulin - дома, начинал смотреть два раза и оба раза так до конца и не смог досмотреть - читает по бумажке, всё нудно и затянуто.
Толстович - когда я, как зритель, иду на фестивальный показ, мне хочется увидеть именно ФИЛЬМЫ и КЛИПЫ. А не видеоотчёт о походе.
serega.kat4.ru - голосовал бы за вас. Исключительно за счет веселых комментариев и лузгания семянок...
Якунина Н - Выделяется от "бубнежа" многих фильмов позитивом и эмоциональной озвучкой.
aa62 - показал несколько фильмов другу-оператору на ТВ. Получил примерно те же ответы: сюжет, композиция, съёмка без штатива, баланс белого и т.п.
bg - Меня удивляет почему автор говорит, что его ВСЕ устраивает в своей работе... Странно. Я, например, смотря на свои фильмы через некоторое время после создания, испытываю постоянное желание что-то переделать и улучшить (другое дело - что лень не позволяет это сделать)
В "настоящем мясе" я бы только подправил звук или полностью переделал всё так, чтобы "порадовать" жюри. Нынешний монтаж меня устраивает.
bg - надо отдавать голосование полностью на откуп зрителю. В конце концов - зритель всегда прав, т.к. кино делается для него.
Полагаю, что жюри с этим не согласится. Не все хотят смотреть "Дом-2".
И вот над этими высказываниями встаёт большой вопрос:
Якунина Н - Оценка фильмов вполне соответствует уровню предст. фильмов.
А.Марков - Хотя если честно, в этом году сделать фильм лучше чем у призёров очень трудно.
А.Марков - Музыка...ребят ищите для клипов хорошие песни они выигрышней смотрятся. В этих музонах от саундтреков , какая-то пластмаса - нет драйва, чувств и мыслей.
aa62 - Вообще, то что по мнению многих авторов (и жюри видимо тоже) делает поделку Фильмом (!), как например глубокомысленный текст, классическая музыка, героические лица крупным планом и т.п. у простого обывателя (типа меня) просто вызывает тоску.
aa62 - рецепт прост: твёрдые руки, побольше героизма и пафоса, сурьёзная музыка.... и чтоб никакого юмора!!!
Ведь правда, жюри своё мнение не поменяет и будет стоять на своём, что тур. фильмы должны быть похожи на призёров, считать, что съёмка непременно должна вестись со штатива, независимо от того, что снимается... Согласен, пейзажи лучше снимать с него, но во всех остальных ситуациях я бы поспорил. Если уж обращаться к "великим", Р.Родригес утверждал обратное, лучше снимать с рук (точную цитату сразу не приведу, но как-то так). То же касается и музыки. Можно предположить, что жюри считает, что на заднем плане всегда должна играть фоновая музычка - это и показатель работы звукача. В общем, если утрировано, как-то так.
Было бы неплохо узнать официальную точку зрения.