чтобы заузить рафт?
Не. Заузить сдуванием банок врядли возможно, поскольку ширина рафта задается не ими. Думаю это связано с посадкой в рафте. Видимо банки на четырехместных рафтах расположены слишком близко, поэтому мешают гребцам грести. У некоторых команд передние гребцы сидят впереди банки (не обнимают ее ногами), у других - в классической позиции. Русские сдували банки.
Ну либо другой вариант для чего сдували - для оперативного варьирования центра тяжести или перемещения по рафту для прохождения ворот
Банки там сдутые, чтобы под них засовывать ноги. То есть
передняя нога ставится на дно рафта
на колено, а голень ноги засовывается по банку.
Более распространённый вариант когда банки надутые и передняя нога стоит на дне ступнёй, согнутая в колене под 90 градусов.
Но вообще убого всё это смотрится! Люди не могут найти удобную посадку в такой посудине, а ведь Папуш уже давным-давно всё придумал. Не понимаю почему катамаран не развился на международную арену, а эти калоши развились.
Боря, а будет ли допустимо прифигачить на рафтовые боковые баллоны катамаранную коленную посадку? Такую калошу на старт допустят?