Борь, большое спасибо за детальный ответ.
первая четвера мне доставалась из неубиваемого Совтрансавто, но той тряпки давно нет - искал и копал очень долго везде.
У меня на днище двойки красная Ferrari (точный индекс не помню, шилась до 2006 года ) и дырок и даже царапин до корда нет совсем. С одной стороны "скользкая".
http://www.textile.roskon.ru/tkani-pvch/tentovie-materiali-ferrarihttp://avers.ua/fabric-vinyl/banner/ferrarihttp://www.adilon.com.ua/ferrari.htm?102http://www.timetrial.ru/articles/01.01.06_o_tkanyah.htmlКонечно, держу в голове, что моя двойка весит 28 кг и нагрузки на ткань в ней явно меньше, чем в пупындре.
По бумажным характеристикам нынешние Ferrari уступают виниплану, но я пока пытаюсь найти точный индекс.
Если не найду в ближайшее время - готов брать вместе виниплан на пупындру. Объявите, пожалуйста, ценникВероятно, будут желающие еще на одну (поговорю на этой неделе).
Моя мысль, что должна быть защита от ультрфиолета с одной стороны, чтобы обеспечить долговечность и ту самую "скользкую" поверхность.
Когда мы выбирали ткань на шкуру, сделали очень просто: взяли обрезки из предлагаемого набора и на разделочной доске царапали их ножом и рвали.
Про скорость на плёсах: покрытие тряпки влияет пренебрежимо мало, по сравнению с желанием экипажа грести,
шириной рамы и шириной палубы.