Автор Тема: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение  (Прочитано 329320 раз)

Оффлайн серьга

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #270 : 14 Июля 2010, 14:30:41 »
Спасибо за гонку!
Все было классно!
из предложений на будущее (при планировке)поставить человека на 4или 5 кп чтобы отмечал карточки и сделать следующие пару кп ниже по течению , что бы не постоянно вверх но и навстречу с фонарями, ночью....
усложнить ориентирование ...
хочется протоколы правильные, считать какие мы в общем зачете-неинтересно.
Команда с названием Вы...дыши участвовшей первый раз на воде все понравилось, можно приедем еще :)

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #271 : 14 Июля 2010, 15:04:37 »
И еще хотелось бы, чтобы  правильность пробития КП проверялось  сразу после финиша. Это обязательно. Иначе все прекрасные моменты  гонки сводятся на нет. Как не говори это очень, очень физически сложное состязание и не только победа над собой, но и борьба с другими экипажами. И  участники отдают ВСЕ силы.
Времени для сверки карточек у судей  было ПРЕДОСТАТОЧНО.  Если  на следующий год с  людьми для проверки карточек будут проблемы я готова взять  это на себя  ;D
По поводу затягивания соревнований, мне кажется надо ограничить по времени - не взяли к такому-то часу такое-то КП, надо поворачивать на финиш. Всетаки  определенный уровень подготовки ДОЛЖЕН быть у участников гонки.

Оффлайн Иринка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #272 : 14 Июля 2010, 15:47:05 »
Нина, дело не во времени, а в усталости.
"...Не страшно потерять уменье удивлять,
Страшнее потерять уменье удивляться..."

Оффлайн Якунина Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1629
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #273 : 14 Июля 2010, 15:48:30 »
Это не оправдание для организаторов. Те кто соревновались устали НЕСРАВНИМО больше.

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #274 : 14 Июля 2010, 16:06:34 »
Это не оправдание для организаторов. Те кто соревновались устали НЕСРАВНИМО больше.
Нина, эту тему уже давно обсудили и закрыли. Зачем повторяться? Организаторы просто не ожидали, что такое вообще может случиться.

Да, дырочки на карточках нужно проверять. Но на реке, ради процедуры награждения, это достаточно сделать только для призёров, остальные карточки можно проверить дома, когда составляется финальный протокол.

Оффлайн IL-68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #275 : 14 Июля 2010, 16:07:33 »
Белка,втроем в двушке мне  не понравилось,просто трешку не успели починить,а человек очень хотел поучавствовать.Тут и плюсы(третье весло) и минусы(второй гребец мешает подруливать).К тому же все экипажи лидеров соответствуют лодкам.Я лично теперь точно на двушке буду ходить вдвоем,а на трешке втроем,а ликвидировать класс трешек смысла не вижу(это уже не тебе)

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #276 : 14 Июля 2010, 17:19:14 »
По поводу затягивания соревнований, мне кажется надо ограничить по времени - не взяли к такому-то часу такое-то КП, надо поворачивать на финиш. Всетаки  определенный уровень подготовки ДОЛЖЕН быть у участников гонки.
это неправильно!
Финиш закрывается в воскресенье вечером, даже если кто не успел до закрытия, он просто не попал в зачет (может сравнить собственное время самостоятельно), НО должен иметь возможность себя проверить и пройти трассу до конца.

Оффлайн den_zhilin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #277 : 14 Июля 2010, 18:40:02 »
Небольшой анализ результатов лидеров и свойст лодок : http://www.x-race.msk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9574

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #278 : 14 Июля 2010, 20:04:54 »
Да, пожалуй, «лохотрон» было слишком жестко.
Приношу извинения всем, кого это задело. Ругаться и впрямь нехорошо.
Когда писал, представлялся барабан с шариками. Лотерея. Лототрон.

Кто-то тыкнул, нашли чем гордиться - мол, всего полчаса «тайменю» привезли.
Да никто и не пыжился. Гребцы-то из нас, по правде говоря, хреновенькие... Самый слабый вид. 
Напарник первый раз в этом году в байдарку сел, я - второй.
Было интересно поглядеть на сильные экипажи, было чему поучиться.
Думали на опыте да на лодочке быстрой проскочить… да Люся не дала ;-)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 21:08:47 от PD »

Оффлайн PD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #279 : 14 Июля 2010, 20:08:43 »
Просьба ко всем:
Пожалуйста, укажите те КП которые вы "искали", а не "брали".

Штрафной КП с "кривой" легендой
Автору-постановщику пожелаю выпить йаду почаще искать черных кошек в темной комнате и ёлки в сосновом лесу по ночам ;-)
Спасибо Стиксу, сам бы не справился

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #280 : 14 Июля 2010, 21:48:57 »
Автору-постановщику пожелаю выпить йаду почаще искать черных кошек в темной комнате и ёлки в сосновом лесу по ночам ;-)
..а я автору "поста" пожелаю просто <<rus>>. Не надо так сердится, даже если у вас не удалось быстро взять кп.

По поводу ШК: "Стикс" сказал, что вы вышли с другой просеки, возможно поэтому возникли сложности. Сильно заросшее место на этой дороге только одно. Если идти-бежать со стороны Люси по нужной дороге, то точка где просека сильно заросла будет читаться однозначно. Возможно стоило добавить строчку "если идти со стороны Люси", захода с другой стороны я не рассматривал. Далее отложить 30м на Ю-В - не сложно. Поиск даже ночью и вслепую крупной ЕЛИ в СОСНОВОМ лесу - плюс-минус несколько десятков метров - несложная задача. А днем Ель прекрасно видна с дороги.


Без обид! Приезжайте на следующую ПРАгулку - теперь вы уже знаете с какими этапами можете столкнуться. Спасконец покидать научится - дело недолгое. Хочется видеть сильные команды в числе будущих участников. Все минусу и пожелания будем стараться учесть.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 22:10:16 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #281 : 14 Июля 2010, 22:13:49 »
Если  на следующий год с  людьми для проверки карточек будут проблемы я готова взять  это на себя  ;D

Замечательно! А еще лучше, с кем-нибудь вдвоем -  для исключения ошибок.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Espada

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #282 : 14 Июля 2010, 22:47:44 »
Большое спасибо организаторам за этот праздник!

Обязательно приедем еще!

Очень понравилась постановка дистанции. Мы уже были морально готовы грести против течения все 50 км, а оказалось, что только половина дистанции против течения :-)

Весьма впечатлились степенью соответствия карты и местности, видна проделанная большая работа.

Мы оценили задумку с 8 и 14м КП. Вызывает некоторое недоумение то, что кто-то их спутал. Господа участники не читали легенду:-)? Там все ясно было сказано.

Вообще легенды очень хорошо продуманы. Про 7й КП русским по белому написали, что КП на подводном суке. Зачем при этом искать в корнях, хоть они и промаркированы?

Стопка водки на финише была очень в тему :-)

Из пожеланий на будущее.
Хотелось бы больше КП и часть либо дальше от берега, либо под водой.
Хотелось бы наличия еще каких-либо технических заданий, вроде Люси.
Разделять на классы каркасных и неразборных судов, наверное, еще рано. А вот деление на М/Ж/ММ/ЖЖ/МЖ вижу вполне целесообразным.

Команда "Остров"

Жизнь бьет ключом. По голове. Разводным.

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #283 : 14 Июля 2010, 23:19:42 »
Из пожеланий на будущее.
Хотелось бы больше КП и часть либо дальше от берега, либо под водой.
Хотелось бы наличия еще каких-либо технических заданий, вроде Люси.

В этом году была просто адская установка КП в связи с жарой и оводьями.
Первая разведка была произведена с дороги Деулино-Ольгино по ПБ за 3 недели до старта, поэтому большинство КП на ПБ имели прорисованные подходы с дороги.
Параллельно группа на таймене двушке шла дистанцию Деулино-Горки для тестирования скорости против течения. Прошли не напрягаясь за 4 часа.
Основная постановка КП была произведена за неделю втроем на таймене-2 из Горок. Потратили на это 2 дня. Жара, оводья и комары отняли немало сил.
Разбивка КП на этапы была произведена уже дома. Компостеры изначально нумеровались буквами (если ктото догадался заглянуть между светоленточками на компостерах, то мог там заметить буквы)

Изначально по моим рассчетам на Люсю должны были прийти с первыми лучами рассвета... На деле лидеры пришли затемно, что добавило , мне кажется, ночного антуража. ШК для ночи возможно было слишком далековато по сравнению с остальными, но ведь на то оно и штрафное...

Признайтесь честно, кто-нибудь нашел и/или выпил банку пива на 11КП? Мы ее приклеили скотчем к ленточке кампостера.

Седьмое КП изначально планировалось на сообразительность. Ленточками был помечен корень для того чтобы определится с деревом (поскольку там и плавало несколько штук). Для тех кто внимательно прочитал легенду - сук не может быть на корню.

Когда ставили кп - для нас было неожиданностью, что компостеры имеют положительную плавучесть, поэтому пришлось искать большую гайку чтобы его притопить на 5КП.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн MIRT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #284 : 14 Июля 2010, 23:40:11 »

большинство КП на ПБ имели прорисованные подходы с дороги.
Да, заметили.... Сразу удивило, почему водная, по сути, дистанция явно ставилась и, видимо, будет сниматься "сухопутным" способом :) Как раз, видимо, к этому нужно адресовать нехватку КП, которые бы "чисто брались" с воды и необходимость для отметки на всех КП вылезать на берег.


Параллельно группа на таймене двушке шла дистанцию Деулино-Горки для тестирования скорости против течения. Прошли не напрягаясь за 4 часа.

То есть, при смене погоды речка бы вспухла, течение убыстрилось, дистанция растянулась и многим командам пришлось бы активно пропускать контрольные пункты, чтобы  уложиться в КВ?

Изначально по моим рассчетам на Люсю должны были прийти с первыми лучами рассвета... На деле лидеры пришли затемно, что добавило , мне кажется, ночного антуража.

Если пропиарить гонку в Ленобласти, как здесь предлагалось, то класс "спортсменов"  расширится. Соревнования конечно выйдут на новый (быть может даже международный) уровень , но ..... чем круче байда, тем дальше владельцы готовы везти ее "показывать" на крыше своего внедорожника. А тайменьщики с рюкзаками по-прежнему обойдутся речками собственной области, до которых можно доехать на общественном автобусе.


 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников