Автор Тема: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение  (Прочитано 329324 раз)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #300 : 15 Июля 2010, 12:52:39 »
Кроме основных победителей, были поощрены призами спонсоров:

Самый лучший семейный экипаж - "Чеки"
Самый младший участник: Жилин Антон (14), Морозова Наталья (16)
Самый дальнеприбывший участник - "Ржавый карабин" - г.Саров
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн Иринка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #301 : 15 Июля 2010, 12:55:31 »
C большим удовольствием прочитала рассказ! Спасибо! Интересно и живо написано, приятно читается, словно видишь всё происходящее своими глазами.
"...Не страшно потерять уменье удивлять,
Страшнее потерять уменье удивляться..."

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #302 : 15 Июля 2010, 12:55:44 »
На форуме велись жаркие дискуссии  о том, что некоторые участники не нашли компостеры на  КП. Из личного опыта: а на крупных соревнованиях по ориентированию еще в зоне КП разбрасывают мелкие бумажки с номером КП, и участники в случае отсутствия компостера на КП берут одну или несколько штук, и на финише предъявляют, чтобы не было нареканий.


Во время этой гонки ни одно кп не было похищено или снесено, просто участники не могли их найти, к сожалению.
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
Re: Цитата:
« Ответ #303 : 15 Июля 2010, 13:23:47 »
http://www.x-race.msk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9574

С интересом прочитал, но должен в значительной степени поправить автора с x-race, поскольку я состоял в группе лидеров хоть мичманом.

Первая поправка касается скорости лодок. На прошлогодних тестах на "Ралли белых ночей" на Вуоксе мы поставили крест на Ладоге-2, поскольку при равной крейсерской скорости с "Тайменем-3" (шкура ПВХ) - тройка всегда имеет преимущество перед двойкой.
Однако в этом году у нас поменялся гребец (+25 кг), добавился аккумулятор (+15 кг) и продукты на гонку (+11,5 кг), т.е. перевес составил 51,5 кг (забортная вода не в счет). "Таймень" же, из-за своих старинных тупорылых обводов очень чувствителен к нагрузке, заставляя толкать намного бОльшую массу воды.
Результаты не замедлили сказаться: в тренировочных заплывах на 70 км наша скорость составляла 4.55-5.40 мин/км, а на "Ночной ПРАгулке" только 5.25-6.24 мин/км (данные по течению). Ладоги-2 пусть очень медленно, но верно уходили от нас непрерывно в течение всей гонки, что было чрезвычайно тяжело психологически.
Поэтому я никак не могу согласиться  с приписываемым нам спуртом на последних четырех километрах дистанции, который позволил привезти 13 минут следующему экипажу. Рад, конечно, что нас посчитали такими монстрами, но для этого мы должны были делать менее 3 мин/км последние 4 километра.
Вместо этого Ладоги точно так же продолжали уходить от нас.

Вторая поправка касается борьбы лидирующих экипажей.
Четверка лидеров определилась после СК и Люси. Первыми шли "Нефритовые весла", в девяти минутах за ними - "СТО", в двадцати секундах за ними - "MP3". Четвертый лидер "Стикс" не знаю где был, мы их на дистанции не встречали, поскольку участок от СК и выше они бегали бегом (есть подозрение, что получилось почти то ж на то ж).
С КП10 первым ушел экипаж "MP3", привезя к КП12 остальным почти две минуты. КП11 все три экипажа брали одновременно, накал борьбы в этот момент был таков, что никто не обратил внимание на информацию об отсутствующем КП17 (на банку пива тоже  :)).
Сразу после КП11 "СТО" уходят вперед, за ними в 300-350 м -  "Нефритовые весла", за ними в 50 м - "MP3". Такое расположение команд не менялось вплоть до КП13. С КП13 "СТО" уходят на 2 минуты раньше "MP3", после этого КП (КП13) "Нефритовые весла" я не видел и ничего сказать об их дальнейшей судьбе не могу.
Между чалкой у КП13 и заходом со стороны канавы на КП14 - 700 м.
Мы преследовали "СТО" достаточно спокойно - знали о 10 минутах форы (штрафа на Люсе). При заходе на КП14 решаем еще и тактически обыграть "СТО", уйдя на 750 м вниз по течению и попытаться "сделать их ногами" по набитой грунтовой дороге. И нам показалось, что они разгадали наше решение, поскольку когда мы проплывали мимо канавы у КП8-14 они усаживались в лодку. Мы решили, что они передумали штурмовать КП14 "в лоб" через зеленку и выбрали наш вариант. Каково же было удивление, когда при нашей высадке на берег они пошли дальше вниз по реке.
Я просто офигел и подумал, что это какой-то дефект карты, поскольку не понимаю, как можно сделать километр с гаком по зеленке за 2 минуты.
В завершение могу сказать, уже находясь в подавленом и расстроенном состоянии, мы видели экипаж "Стикса", когда отчаливали от КП20 (а они шли на чалку). Тем удивительней выигрыш "Нефритовых весел", которых к тому времени даже на горизонте не было видно, поэтому поздравляю их экипаж, который мужественно бился до конца и вырвал второе место.
 

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: Цитата:
« Ответ #304 : 15 Июля 2010, 13:44:13 »
Четвертый лидер "Стикс" не знаю где был, мы их на дистанции не встречали, поскольку участок от СК и выше они бегали бегом (есть подозрение, что получилось почти то ж на то ж).

Когда мы (ВиШи) уходили от Люси, Стикс был ещё там.
Мы их больше не видели и я был очень удивлён увидеть их впереди нас на финише. Так что их тактическое решение брать 10-11-12 КП бегом было верным и позволило им опередить нас. Хотя не для любого экипажа оно было бы верным. Нужно учитывать, как хорошо бегает Михалыч...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:50:38 от vikulin »

Оффлайн серьга

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 3
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #305 : 15 Июля 2010, 16:29:37 »
на седьмом кп у нас было три экипажа свидетелей что мы  искали в районе этого корня, но нам не засчитали.
считаем что это неправильно!

Оффлайн vikulin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vikulin.ru/
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #306 : 15 Июля 2010, 16:42:54 »
на седьмом кп у нас было три экипажа свидетелей что мы  искали в районе этого корня, но нам не засчитали.
считаем что это неправильно!

уважаемый, а зачем вы искали в районе корня, когда в легенде написано, что искать нужно "на подводном суку"? сук это по вашему тоже самое, что и корень?
и что вам должны были засчитать? вы компостер нашли или только "искали"?

Оффлайн я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1667
    • Команда Норд-Ост
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #307 : 15 Июля 2010, 16:48:10 »
на седьмом кп у нас было три экипажа свидетелей что мы  искали в районе этого корня, но нам не засчитали.
считаем что это неправильно!
взятием считается - правильная отметка в правильном поле карточки, присутствие на КП не является его взятием :)

Оффлайн den_zhilin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #308 : 15 Июля 2010, 17:33:05 »
Мнение от мультиков по поводу гонки:


Ночная ПРагулка получилась очень динамичная и сбалансированная - результат определялся не только греблей но и точным ночным ориентированием на реке.
Уровень подготовки соревнований достаточно высокий. Крупных накладок не было что может говорить о большой перспективе этих соревнований и организаторов.

Однако нужно учитавыть что при увеличении количества участников существенно возрастает сложность организации.
Старт не 30 и 100 экипажей уже трудно представить...

Из пожеланий на будующее - учитывать не только минуты, но и секунды. Например использовать финишный створ и фотофиниш - фотоаппарат с точным временем на каждом кадре.

КП - с точки зрения ориентирования все КП стояли корректно и в соотвествии со своими легендами.
Для меня образец постановки КП на тур ориентировании - ММБ, у Вас было не хуже.
КП 7 .... очень напрягло его взятие, ног очень порадовало когда мы смогли найти компостер, хотя и затратили на это около 15 минут.
Силами 4 экипажей ощупывали дерево, потом спустились в воду и ласкали каждый сучек руками как...
Но найти компостер в мутной воде оказалось невозможно. Тогда мы перевернули это бревно и только тогда со второга раза разглядели компостер.
Очень помогло с определением бревна разметка, а вот то что она была в 5 метрах от компостера очень сильно сбивало с поисков. Спорный КП... с точки зрения ориентирования, но очень интересный.

Для преивлечения большего количества участников в среде мультиков - как минимум 5 экипажей и все в 10-ке - размещайте больше информации на сайте X-race. Мы стараемся писать обо всех необычных соревнованиях и большинство людей с нестандартной спортивной ориентацией  ;D читают нас.

Спасибо за приз Антону Жилину, как самому юнному участнику.
На гонке он говорил "Никогда больше..."
на обратном пути в Москву - "В следующем году будем тренироваться и всех порвем!"
 >--<

Кстати если интересно - попытался посчитать насколько на Маринке труднее грести чем на Ладоге - в 1,44 раза...
Рассуждения при расчете
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 17:36:42 от den_zhilin »

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 18:25:08 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн etiainen

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 148
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #310 : 15 Июля 2010, 18:23:26 »
Про гонку. От Нефритовых  весел.

Приехал я поздно, вместе с Буями, на буевой машине. По их невинным рожам было нифига непонятно, какой геройский подвиг они готовят.
Высадился, а тут и Серега уже собрал нашу лодку. Мне осталось только наладит руль и приделать фару. Фара у нас знатная - мощная и экономичная, на 5 Вт - диоде... все - все, молчу про фару.

По опыту прошлых прогулок я знал, что бегать по лесу в новых модных шмотках, или, упаси господи, в неопрене, нифига не айс, по крайней мере, для меня.
Поэтому я добыл из подвала штаны адидас, которыми раньше накрывал картошку. Дополнил туалет самодельным спасиком с деревянными плавучими элементами и сплавными кедами.
На голову надел китайский фонарик.

В таком прикиде можно, не привлекая внимания, шариться по лесу напролом.

Выспаться опять не удалось, ибо я чего-то нервничал (хотя, чего нервничать, после Осетрины-то ;) ) и не мог заснуть, поэтому по приезду немедленно выпил кружку кофе.
В лодку с собой я положил банку burn'a на всякий случай.

Общий сбор, старт, бег до первого КП с Серегой. На КП мы решили разделиться, я побежал перечаливать лодку , а Серый поплыл через речку брать КП.
Добежал до лодки. Только отчалил, как с другого берега донеслись требовательные вопли Сереги, который нашел все КП и уже соскучился по нам с лодкой.

Уселись и помчались вверх по течению  к КП. НАпарник мой упорно тер,  что мы, мол, первые и у нас есть все шансы. Через 10 минут увидел вдали блеск весел.
Это были ВиШи. Они посопротивлялись немного, но лодочка у нас была получше, и мы оторвались. Потом мы подплыли к Деулинскому мосту и потеряли там несколько
минут из-за непонимания тупым мозгом,  что лоция пишется для плывущих вниз по течению, и правый и левый берег меняются местами.
За это время нас догнало несколько новых участников регаты.

Чтобы оторваться от инсургентов, пришлось налечь на весла. КП был в каком-то затоне и бегал на него Серега. На следующем кп нас нагнала стеклопластиковая  посудина
с бодрым экипажем, которая шла полегче нашей. Этот кп был спрятан похитрее, и пришлось заплывать в правый рукав метров на 300. Стеклопластики взяли левее, но правда
оказалась наша. Быстро продырявили карточку и помчались дальше.

Запомнился КП, расположенный в большом затоне, вход в который был очень узким и незаметным. Мы его тоже взяли
первыми, но на хвосте уже наблюдалась движуха. На обратном пути в узкую протоку, ведущую в затон, набилось несколько байд паравозиком. Пролезть там было нереально,
и мы изящно решили  эту задачу, выломившись через грядку, отделяющую протоку от реки.

На этот раз не получилось оторваться о преследователей, и сзади кто-то постоянно светил нам в спину. Потом появилась вторая Ладога. Синяя. Она прочно сидела у нас на хвосте.
Потом был подводный КП на суку. 7-й, по-моему. Граждане, кто говорит, что компостера не было! При нас компостер был примерно посередине бревна, с дальней от Пры стороны.
На восьмом КП синие нас обогнали и воткнулись в берег. Обошли их и ломанулись брать девятый. его тоже взяли с синими.

А, кстати, поворот на смену карт мы  продинамили и нам пришлось возвращаться метров 200. По извилистой протоке доплыли до смены карт и узнали, что мы, оказывается, первые.
Нас радушно встретили Гена, Ирины, Наташка и Олег. Крокодил тоже там был, но я его не заметил. Надо было метнуть морков. Вспомнил сплавные навыки, и сделал это, правда, не очень точно.
Прыгнули в байду и погребли. Узнали, что синие Нпромахнулись и вздохнули с облегчение - сильные ребята, прочно сидели у нас на хвосте.

На обратном пути встретили старых знакомых - МП3. Фара у них неправильная. Низкий КПД.. черт, опять про фары. Прошли горкинский мост. Текуха ускорилась субъективно раза в два.
В повороты приходилось входить четко носом против струи. Иначе разворачивало, и никакой руль не помогал. Байда двигалась с трудом.
Из тумана появились МП3.  Сели нам на хвост. Мы взяли с ними два КП, когда появилась команда СТО. Шли они очень хорошо. мы отставали от ни примерно на 200 м в час., но если бы
не разбазаривали силы на кп, то удержались бы на хвосте. 11-й КП взяли втроем - МП3, мы и СТО. Потом СТО начала медленно отрываться от нас с МП3.

На 13 КП я допустил тактическую ошибку, взяв правее и пробегав лишних 5 минут. Надо учится правильно пользоваться компасом. Вова и компания радостно умчались в туман,
и догнать их мы не смогли. Тут же была красная Ладога с двумя Жилиными на борту. Папа работал очень неплохо, почти не отставая от нас. И это при том, что греб он один.
Страшно даже представить, что было бы, если посадить двух таких пап в Ладогу. Фамилия, кстати, говорящая.

14-й кп мы тоже брали армейским способом - через задницу. Пробегав 15 минут по лесу, мы неожиданно наткнулись на затон, прокомпостировали карточку и заблудились.
Выход обратно занял еще 10 минут. Тут же мы увидели Стиксов. они только причалили и готовились брать КП.

Дальше мы шли втроем - мы, Стиксы и Жилины. Причем, на кп вперед обычно вырывались Стиксы, а мы их потом геройски нагоняли. на 15-м КП мы встретили таймень тройку со шкуройй ПВХ,
откуда нам сказали, что одного КП нет. Это повергло нас в уныние. "Уж Вова точно  не такой дурак, как мы", - сказал я в в припадке самуничижения. Хыхыхы. Поплыли дальше, решив брать все
кп, какие попадутся.16-й КП с небольшой задержкой, ибо проглядели дерево с шапкой. На нем нас опять обогнали Стиксы. Обогнали Стиксов снова и полезли на 17-й кп. Осина была,
тропинка была, КП - не было. Все понятно. Вместе с подошедшими Жилиными рвем дальше.

18-й КП опять брали вместе. Потом до меня дошло - или догоняем Стиксов, или мы не в призах. Нажали изо всех сил. Опять оторвались от Жилиных, взяли с ходу 19-й кп, потом 20, не помню, как,
и вышли на финишную прямую. Сил уже не было. Те минуты, которые мы отыгрывали греблей, мы тратили на взятие кп. между нами и Стиксами было порядка 400 м (субъективно).
Гребем, что было сил, не заморачиваясь рулежкой. Руки у меня начали неметь с кончиков пальцев. Через 20 минут вдали показываются Стиксы. Они тоже на пределе. Серега сказал, что
у Стиксов 10 минут штрафа.  Нифига. Это может быть провокация. Гребем, чтобы обогнать.

Проходим Деулинский мост. Воспользовавшись задержкой Стиксов на мосту, сокращаем расстояние еще сильнее. Идем за кормой. На обгон сил уже нет. Последний рывок. Обошли. Руки онемели
до локтей. Не знаю, как там Серый, а я из байды упаду в воду. Финиш , ФИНИШ!!!!!!!111
Вотка, малосольные огурцы, дружелюбные лица организаторов, и двух команд, которые смогли нас победить. (про ошибку СТО, мы тогда, понятное дело, не знали)

Спасибо вам, ребята, за достойное соперничество.
Спасибо организаторам за гонку.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 18:29:59 от etiainen »

Оффлайн sereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Цитата:
« Ответ #311 : 15 Июля 2010, 23:58:14 »
http://www.x-race.msk.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9574

С интересом прочитал, но должен в значительной степени поправить автора с x-race, поскольку я состоял в группе лидеров хоть мичманом.

Первая поправка касается скорости лодок. На прошлогодних тестах на "Ралли белых ночей" на Вуоксе мы поставили крест на Ладоге-2, поскольку при равной крейсерской скорости с "Тайменем-3" (шкура ПВХ) - тройка всегда имеет преимущество перед двойкой.
Однако в этом году у нас поменялся гребец (+25 кг), добавился аккумулятор (+15 кг) и продукты на гонку (+11,5 кг), т.е. перевес составил 51,5 кг (забортная вода не в счет). "Таймень" же, из-за своих старинных тупорылых обводов очень чувствителен к нагрузке, заставляя толкать намного бОльшую массу воды.
Результаты не замедлили сказаться: в тренировочных заплывах на 70 км наша скорость составляла 4.55-5.40 мин/км, а на "Ночной ПРАгулке" только 5.25-6.24 мин/км (данные по течению). Ладоги-2 пусть очень медленно, но верно уходили от нас непрерывно в течение всей гонки, что было чрезвычайно тяжело психологически.
Поэтому я никак не могу согласиться  с приписываемым нам спуртом на последних четырех километрах дистанции, который позволил привезти 13 минут следующему экипажу. Рад, конечно, что нас посчитали такими монстрами, но для этого мы должны были делать менее 3 мин/км последние 4 километра.
Вместо этого Ладоги точно так же продолжали уходить от нас.

Вторая поправка касается борьбы лидирующих экипажей.
Четверка лидеров определилась после СК и Люси. Первыми шли "Нефритовые весла", в девяти минутах за ними - "СТО", в двадцати секундах за ними - "MP3". Четвертый лидер "Стикс" не знаю где был, мы их на дистанции не встречали, поскольку участок от СК и выше они бегали бегом (есть подозрение, что получилось почти то ж на то ж).
С КП10 первым ушел экипаж "MP3", привезя к КП12 остальным почти две минуты. КП11 все три экипажа брали одновременно, накал борьбы в этот момент был таков, что никто не обратил внимание на информацию об отсутствующем КП17 (на банку пива тоже  :)).
Сразу после КП11 "СТО" уходят вперед, за ними в 300-350 м -  "Нефритовые весла", за ними в 50 м - "MP3". Такое расположение команд не менялось вплоть до КП13. С КП13 "СТО" уходят на 2 минуты раньше "MP3", после этого КП (КП13) "Нефритовые весла" я не видел и ничего сказать об их дальнейшей судьбе не могу.
Между чалкой у КП13 и заходом со стороны канавы на КП14 - 700 м.
Мы преследовали "СТО" достаточно спокойно - знали о 10 минутах форы (штрафа на Люсе). При заходе на КП14 решаем еще и тактически обыграть "СТО", уйдя на 750 м вниз по течению и попытаться "сделать их ногами" по набитой грунтовой дороге. И нам показалось, что они разгадали наше решение, поскольку когда мы проплывали мимо канавы у КП8-14 они усаживались в лодку. Мы решили, что они передумали штурмовать КП14 "в лоб" через зеленку и выбрали наш вариант. Каково же было удивление, когда при нашей высадке на берег они пошли дальше вниз по реке.
Я просто офигел и подумал, что это какой-то дефект карты, поскольку не понимаю, как можно сделать километр с гаком по зеленке за 2 минуты.
В завершение могу сказать, уже находясь в подавленом и расстроенном состоянии, мы видели экипаж "Стикса", когда отчаливали от КП20 (а они шли на чалку). Тем удивительней выигрыш "Нефритовых весел", которых к тому времени даже на горизонте не было видно, поэтому поздравляю их экипаж, который мужественно бился до конца и вырвал второе место.
 

Я не стал вдаваться в подробности дабы не утруждаь читателей этими подробностями. Но спасибо за уточнения. Я уже не могу так точно всё припомнить)

Оффлайн sereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #312 : 16 Июля 2010, 23:08:42 »
Вот фотки участника команды "Веслом по голове": http://photofile.ru/users/yriu1981/200049725/200496648/#mainImageLink

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #313 : 18 Июля 2010, 22:20:18 »
КП сняты. Огромное спасибо Сергею Семафорову и Ивану Фетисову (команда Нефритовые весла)!. Как оказалось банку с пивом на 11кп так никто из участников  и не тронул:) Поэтому она заслуженно дасталась тем кто снимал дистанцию:)
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн cth

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
Re: 2010. Ночная ПРАгулка. Обсуждение
« Ответ #314 : 19 Июля 2010, 03:30:42 »
Так получилось, что отписаться могу лишь сейчас.

Начну с минусов.
Первое - очень простые КП... КП вообще ни о чем, для тех кто хоть когда то был на соревнованиях по орентированию... На прошлой прогулке было не так, и это давало хоть какую то возможность экипажам кто не очень физически, но котелком варят(типо нашего)... Гонка получилась... Остальное не очень понравилось.
Единственное интересное КП, это 14... это уже отмечено до меня, сверху...
В прошлом году было интереснее... особенно ночное ориентирование(которое в этом году вообще было сведено на нет... все ночные КП брались с воды(УЖАС))..
И еще хочется сказать, все таки на счет 17 КП... Как я узнал после финиша, кому то на смене карт упорно говорили что одного КП нет, и посмотрите на 11 какого... Лично нам никто этого не сказал, на 11 мы не собирались, и поэтому легенду его не читали... Поэтому было потрачено 10-20 минут на том берегу... не так много, но все таки... считаю что надо предупреждать о таких вещах заранее( если б я знал что одного кп не будет, то как тока добрел до этой осины, сразу пошел бы назад...)...

Тем кто тут предлагают излишние решения, потому что не смогли добиться результатов нормальных, предлагаю расслабиться... Ведь ПРАгулка - это не чемпионат мира по гребле...  >--<

Вот..
А так, спасибо большое организаторам... всем - всем... Тем кто дал нам фонарик, тем кто поил нас чаем, тем кто улыбался и т.д.

Спасибо всем большое, было весело!!
В следующем году встретимся!!

"Почесав Бороду"
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 03:32:40 от cth »

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников