Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Август 2019, 06:19:37

Войти
21883 Сообщений в 777 Тем от 533 Пользователей
Последний пользователь: yarv
* _а _>а____ _ай'а _а _>а____ _ай'а Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Тема: Рафтинг. Видео учебное и познавательное. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Печать
Автор Тема: Рафтинг. Видео учебное и познавательное.  (Прочитано 37315 раз)
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4821


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2010, 10:32:48 »

У остальных экипажей левый носовой явно висит, вывешиваясь. Типа "закол". Но это чистая потеря скорости и эффективности.
Викулин, тока ты помни тактика спортивных гонок и экстрим.сплава разная. В одном случае ищут максимально быструю траекторию, в бругом самую безопасную и скорость далеко не всегда хороша.
а то они научат разной гадасти  Подмигивающий
Согласен с Жуком. Красиво и быстро пройти  - не всегда на сплаве безопасно. Поэтому иной раз и кормой не грех слится. Основная проблема в том что сплавные экипажи практически никогда не тренируются вместе. Это практически нереально. А жаль. Учится и тренироваться надо. Скатанный и тренированный экипаж и пупындру может разогнать и творить чудеса на воде! По маневренности, думаю, она лучше рафта.

Насчет закола, ты не прав - этот элемент неэффективен ни там ни там.
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2010, 10:59:39 »

Согласен с Жуком. Красиво и быстро пройти  - не всегда на сплаве безопасно. Поэтому иной раз и кормой не грех слится. Основная проблема в том что сплавные экипажи практически никогда не тренируются вместе. Это практически нереально. А жаль. Учится и тренироваться надо. Скатанный и тренированный экипаж и пупындру может разогнать и творить чудеса на воде! По маневренности, думаю, она лучше рафта.

Насчет закола, ты не прав - этот элемент неэффективен ни там ни там.
Полезность закола определяется конкретной ситауцией. Если нужно просто крутить на месте, то вполне. Рафт медленнее, но КРУТИТСЯ ЛУЧШЕ пупындры за счет плоского дна.

С тренирофками конечно беда - мы раньше на Москварике  тренились, но была возможность там кат хранить в собраном виде - приехал, подкачал, загидрился и вперед. А после баня например ...
Записан
bg
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4821


श्रीमान् गूसेव बोरिस


WWW
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2010, 11:09:56 »

Полезность закола определяется конкретной ситауцией. Если нужно просто крутить на месте, то вполне. Рафт медленнее, но КРУТИТСЯ ЛУЧШЕ пупындры за счет плоского дна.

Eсли крутить на месте то проще и эффективнее - один борт в одну сторону, другой - в другую. Приведи конкретную ситуацию (лучше видео) когда необходимость закола оправдана Улыбка и эффективна
Записан

www.openriver.ru Вся наша жизнь - река!
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2010, 11:18:06 »

Борян, скока длится техническая дистанция на рафтах и скока ты проводишь на сплаве? у тебя вот хватит тянуть две-три недели целыми днями (я на второй-третий день заепываюсь)? Причем чем глаже вода тем мне тяжелее, на струе весло воткнул куда надо - само закручивается. закол физически легче   имха

п.с. кстати я у вас с Зудиным на носах наблюдал чтото типа обратного гребка - что за хрень ваще? гыыыыы
Записан
13-воин
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #19 : 28 Декабрь 2010, 12:01:03 »

Полезность закола определяется конкретной ситауцией. Если нужно просто крутить на месте, то вполне. Рафт медленнее, но КРУТИТСЯ ЛУЧШЕ пупындры за счет плоского дна.

Eсли крутить на месте то проще и эффективнее - один борт в одну сторону, другой - в другую. Приведи конкретную ситуацию (лучше видео) когда необходимость закола оправдана Улыбка и эффективна
Закол в походных условиях также как и на дистанции необходим для того чтобы определить точку вращения судна. Используется, как правило, в случаях, когда надо резко сместиться в какую-нибудь сторону. Выполняется закол обязательно в тень (если находишься на струе). Закол (при правильной работе всего экипажа) позволяет повернуть судно под прямым углом к струе или даже развернуть, что облегчает задачу резко сместиться в ту или иную сторону. Подмигивающий
Записан
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2010, 12:14:12 »

ваще надо быть аккуратным с зоколом/зацепом со струи в тишку на груженом кате, может плечи выдернуть. Руки должны быть чуть согнуты в локтях для аммортизации возможного рывка.
Записан
AleX:
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 173


« Ответ #21 : 28 Декабрь 2010, 13:05:06 »

Цитировать
Руки должны быть чуть согнуты в локтях для аммортизации возможного рывка
Сильно они должны быть согнуты. Самое страшное, это когда вывешиваются так, что корпус  параллелен воде, а руки как струна…  бестолково и опасно. 
А скорость на струе нужна, иначе несёт куда попало. И не надо грести часами,  конечно на прогонах, все отдыхают, а вкалывать приходится гораздо меньше чем на соревнованиях.  Даже по сравнению со слаломом, где нужно минут пять шесть работать без остановке,  не говорю уж о длинных гонках ( на последнем ЧР - три часа).
     
Записан
AleX:
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 173


« Ответ #22 : 28 Декабрь 2010, 13:20:18 »

По поводу рафтинга… мне так и не понятно с гребком. Вот мы используем питерскую технику ( сгибаем верхнюю руку в локте, сильно поворачиваем корпус, избегаем раскачивания и не отпускаем руку при гребке).  Но на этих видюхах, такой техники не у кого не видно, там скорее слаломная ( как у каноистов в слаломе), верхняя рука сразу прямая, в большей мере использование наклонов корпуса, рука движется сверху вниз.
И на Алтае разница в гребле, по сравнению с другими командами, тоже была видна невооружённым взглядом.  С чем это связано. Есть два варианта:
1)   Не предпочтительный для нас: это техника более правильная для рафта.
2)   Предпочтительный:  такая техника просто стала широко используема, благодаря  заимствованию   из слалома, и вливанию слаломистов в рафтинг.       
Записан
vikulin
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 745



WWW
« Ответ #23 : 28 Декабрь 2010, 13:45:33 »

Викулин, тока ты помни тактика спортивных гонок и экстрим.сплава разная. В одном случае ищут максимально быструю траекторию, в бругом самую безопасную и скорость далеко не всегда хороша.
а то они научат разной гадасти  Подмигивающий
мой вопрос к Борису был в общем-то чисто риторический.  У нас с ним давний спор по поводу того кто управляет катамараном и какие управляющие гребки позволено делать носовым. Он обычно утверждает, что носовые должны грести только вперёд и не делать никаких управляющих гребков. Типа управлять должна корма...
Записан
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #24 : 28 Декабрь 2010, 13:47:50 »

в идеале это былобы зашибись, но реальность другая  Злой
Записан
vikulin
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 745



WWW
« Ответ #25 : 28 Декабрь 2010, 13:57:15 »

На данном видео (начало видео) классическое прохождение обратных ворот осложнено тем что целиком рафт невозможно вывести на прямых гребках из ворот из-за того что впереди находится толи слив, толи камень обливной. Поэтому левому носовому приходится выполнять такой прием, стараясь развернуть судно еще до того момента когда весь экипаж вышел из ворот
Это делается не из-за камня на выходе, а потому, что так быстрее. Проходить лишний метр-другой вперёд на прямых гребках и только потом разворачивать рафт - это дольше.
Записан
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #26 : 28 Декабрь 2010, 14:07:46 »

если чё, самая короткая траектория не значит самая быстрая  Подмигивающий
Записан
vikulin
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 745



WWW
« Ответ #27 : 28 Декабрь 2010, 14:08:17 »

в идеале это былобы зашибись, но реальность другая  Злой
в идеале все четверо должны участвовать в совершении манёвра с полной самоотдачей. это особенно относится в кату, поскольку он труднее крутится. возможности кормы очень сильно органичены и инертны. есть много ситуаций, когда только носовые совместными усилиями могут что-то сделать, например резко изменить курс ката.

кроме того совместные тренировки не так уж и нужны. главное, чтобы у всех членов команды было одинаковое понимание того, кто и что должен делать при выполнении каждого манёвра. тогда можно и вовсе не тренироваться на воде. совместные тренировки нужны именно для того, чтобы выработать такое понимание. я не видел ни одного экипажа в котором все четверо имели бы одинаковое видение того, что и как нужно делать.
Записан
vikulin
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 745



WWW
« Ответ #28 : 28 Декабрь 2010, 14:09:10 »

если чё, самая короткая траектория не значит самая быстрая  Подмигивающий
обычно истина где-то посередине...  Подмигивающий
Записан
я
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1720


WWW
« Ответ #29 : 28 Декабрь 2010, 14:24:12 »

кроме того совместные тренировки не так уж и нужны. главное, чтобы у всех членов команды было одинаковое понимание того, кто и что должен делать при выполнении каждого манёвра. тогда можно и вовсе не тренироваться на воде. совместные тренировки нужны именно для того, чтобы выработать такое понимание. я не видел ни одного экипажа в котором все четверо имели бы одинаковое видение того, что и как нужно делать.
Помоему, ты сам себя убедил что трени нужны Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Печать 
Таганок - рязанские путешествия, приключения, экспедиции.  |  Таганок - основной раздел  |  События  |  Тема: Рафтинг. Видео учебное и познавательное. « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
                Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников