смех смехом, а в "Опасных играх"
http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=19e038fdf26032f26a7d последний кадр - рука защёлкивает карабин на двух верёвках - сыграла.
А пьянство в кадре щас наверно на всех фестивалях зарубят. Отсюда вывод, если делаешь для себя фильм и друзей - нет проблем хоть с пьянкой, хоть с "яйцами фоберже" или рамштайна, а если фильма для фестиваля - показать народу, то уж извиняйте...
БГ для фестивалей свои фильмы несколько раз резал, например, "Большие гонки" вырезана часть про Каджураху, В "Турецком марше" вообще я не знаю точно сколько версий - 3 точно. На "100 дорог" не ту версию про Манавгат наш друг передал, итог не заставил себя ждать - невысокая оценка.
Тут ещё играет роль тот факт, что когда автор долго делает свой фильм или наоборот быстро на энтузиазме за ночь, у него как-бы замыливается глаз. Пропускаются какие-то мелочи и недостатки. Я иногда через день смотрю на смонтированный материал - блин всё плохо , хотя вчера казалось было хорошо. С другой стороны очень долго делать тоже плохо - устаёшь , надоедает. И хочется всё оставить как есть пусть сырым и не доделанным. В этих случаях я даю посмотреть материал другим людям часто это помогает.
P.S. Автор: Borissimo -Жаль, что нельзя визуализировать перегар.
По моему просто: крупный план лица -глубокий выдохъ лица - обьектиф запотевает
( как сделать запотевание-дело не сложное)