Подробный рассказ будет, видимо, после написания отчета. Пока собираем фото и видео в "одну корзину". . Хотя часть видео (оператор Чекин Сергей) по длинной гонке на ЧР по рафтингу уже была в эфире Россия 2...
Кратко же можно сказать следущее:
1. Все вернулись из путешествия живы и практически здоровы, вовремя сменив рязанский смог
2. Все поставленные задачи ( см. в начале ветки) выполнены с той или иной степенью успеха.
3. Преодолено более 10000 км в ходе автозаброски -выброски, а также изучена мат. часть в ходе замены двигателя ED-33, рессор, 5 скатов и др. элементов плохо подготовленных японской фирмой -производителем в 1991г. к подобному экстриму
4. По воде прошли порядка 270 км на маршруте и около 100 км в ходе марафонской гонки (55 км по данным организаторов) и подготовки к ней.
5. Преодолены все пороги Мажойского каскада (вероятно впервые в истории рязанского туризма) ценой трех килей двух К-4 и 7 пробоин баллонов и обшивки..
6. Съедено почти два алтайских барана (плов, шулюм и шашлык от "директора ресторана" (и автосервиса) Карасева Алексея просто объедение (при всем моем равнодушии к пище
) не считая обычной, повседневной (оч-ч-чень вкусной) пищи от "зав. столовой" Чекиной Натальи. За это им ОГРОМНОЕ спасибо от всех участников путешествия..
7. Выпито ... много напитков, полезных в спортивном путешествии (в том числе знаменитых алтайских бальзамов на травах,подаренных организаторами ЧР по рафтингу).