Автор Тема: 2016. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео  (Прочитано 82090 раз)

Оффлайн j0ker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 229
>2. Жесть. ]Скорее всего, ее будет меньше. В этом году Борис снял все ограничения на сложность дистанции, и мы отрывались на всю катушку. Существует опасность сделать ПРАгулку элитарным клубом маньяков, чего бы нам не хотелось.
Жаль... Все-таки за чем же еще, как не за жестью, сюда едет народ из Нижнего, Ижевска, Волгограда, да даже из Москвы...
Никто не говорил, что жести не будет. Скорее всего, ее будет меньше.

>3. Трансфер из Рязани (Москвы?).
Уважаемые участники-рязанцы! Люди вон из Ижевска добираются! Ну ей-богу, в чем проблема доехать от Рязани...

Имеются ввиду как раз нерязанцы. До Рязани общественным транспортом добраться легко. Как дальше?
Из Москвы в 2013 году уже организовывали трансфер, хоть и изрядно потрепали нервы.
Был бы кворум, можно и из НН трансфер устроить.  ;)

Оффлайн vve

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
А вот 30 и 70 можно было брать в белых гольфиках и сандаликах и с непопорченной парадной прической. Только 30-е охраняла сердитая утка, а в дупло 70 лезть руками сразу было стремненько. Пришлось шумнуть на всякий случай... За это сложность 70. Ну и за упрямство догрести (и/или дойти) туда - суммарная 100. Результативно...
Но неинтересно.

Мы стараемся делать так, чтобы КП были разнообразными. У нас всегда есть и жесткие болотные варианты, и осочно-луговые, и  лесные буреломные, и дорожно-беговые, и гладко-гребельные. Как говорится, «каждый выбирает для себя..».
Вдоволь налазившись по болотам и изрядно нарешавшись головоломок с возможными вариантами связок КП, после отдыха на Люсе КП 70 позволяло на какое-то время разгрузить мозги - просто догрести 2,5 км вверх. Да здравствует крепость мышц и сила духа!!

Ну и с другой стороны - а разве сам этот дуб на крутом берегу реки, пустой внутри, не был прекрасен??!! Как мы, найдя его, могли утаить его от участников??!!
Правильно - не могли!!! Мы же во многом эстеты. Нам неинтересны КП на пересечениях просек и перекрестках дорог. Мы ищем интересные и уникальные места и стараемся показать их вам. Так и рождаются КП у 1,5 метровых муравейников, бобровых хаток метровой высоты, старых лодок, железных бочек на сосне и деревьев с лосиными рогами на них...
И спасибо всем вам, наши дорогие и любимые участники, за то, что вы ходите вслед за нами и тоже смотрите на всю эту красоту.
Спасибо за вашу высокую оценку нашего труда. Успех гонки для нас всегда определяется вашими эмоциями.

А Вам, Михаил, отдельное спасибо за фанатство НП, за собственное мнение и его отстаивание, и за очень интересные отчеты.
Всегда рады видеть Вас на НП.

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Приятно быть фанатом позитивной движухи...
А после поездок на покататься в Тивдию (1100км), в Лиексу(1350) или в Платтлинг (2100), эти 290 км до Рязаньщины - не вапроз...

Но мИсли опять распирают. Вот еще в паузе надумалось, до кучи. Это не критика. Все шикарно. Просто некие соображения "клиента" после участия в пяти ПРАгулках.

Цитата:
"Дело в том, что обязательный этап - спасти Люсю находился на самой дальней
точке карты вверх по течению(25км), куда надо было прибыть строго с байдаркой. Поэтому решили
быстро плыть вверх и что бы размяться брать по дороге самые простые КП. А когда рассветет искать более сложные.
"

(inorikof)

Чувствуете? Это уже КЛИШЕ не первой гонки. Это технология. Почитайте прошлые "отчеты".
Скушненько... Но да, эффективно.

Я опять же понимаю, подавляющее большинство участвуют на условно-неразборных многоместных судах и варианта, кроме ломиться до Люси по воде у них нет. И по ночи долететь до Люси и по свету брать "добычу" - оптимально. Не спорю.
Тележки под Таймени, которые я видел на "северной дороге", имеют предел проходимости. Можно и немного встрять (БородаХ, я прав?). Но класс каяков, и особенно надувных лодок, имеет больше гибкости. Тут уже можно ходить поперек ВМЕСТЕ с лодкой. А таких лодок все больше. А им надо тоже спасателями работать. Получается, что ПРАгулка поддерживает "неразборный" консерватизм. Это как в Белоруссии, на Налибоках, по первости, орги вообще не поняли, как это - ходить в одиночку... Нельзя! После переговоров - "ну ладно, но вне зачета" - для пробы...

А заставить (заманить) пройти большую часть дистанции  - просто увеличить долю КП типа 30-70 в дальнем краю. Веские по баллам за дальность и простые по сути. А Люся - ну просто этап некой стоимости. Тоже (я уже повторяюсь) повышенной бальности, но не убойной. Чтоб "помучиться" выбором но не "слиться" при отказе.

Мне вот досталось посетить две красоты.
Очаровательный корчь (90), который я ночью один взял, отделившись на второй заход от идущей бреднем группы попутчиков-пешеводников на Люсю  и уже при свете "двойная звезда" 120. Почему двойная - два языка леса на моем пути подхода и при моем чтении карты сразу не прочитались. Ну я единственный раз за  эту гонку именно тут ошибся с измерением расстояния по карте. Навигатор-то прошел, что надо, а КП нету! И нереальное чиста-ровное место после жести... Первая "звезда". Ну и развязка с хэппиэндом через 100 метров. Вторая
Вот это было настоящее удовольствие...

Маловато... Маловато будет. А ведь в этом году я впервые не сделал ни одной ошибки и боле-менее оптимально спланировал дистанцию исходя из своих целей и возможностей.

А из-за этой вечно тонущей бабы я не брал 121 и 100. Про 121 даже не думал. Предчувствовал "засаду" и просрочку времени, 100 тоже не успевал. Вместо этого "никакие" 30 и 70. И 34-35-54 тоже ближе к ни о чем. Просто некая сумма на фоне. Ну для меня конечно. Спортсменам это конечно плюсики в копилку.

51 и 90 при моей лодке можно было взять еще красивее, но кто ж знал... Надо рвать когти, спасать Люсю. Ошибаться и рисковать нельзя...

Нет, я понимаю, все выросло из простого ориентирования типа быстрее-точнее-оптимальнее. Но именно на ПРАгулке есть ОГРОМНАЯ доля "КРАСИВО", за что лично я стал ездить после первого же знакомства (КП4-2011, слабоумие и отвага). Не даром же по таким кушерям она делается... И это КРАСИВО конкурирует с Люсей. А я не хочу отказываться от зачета. Без него тоже не интересно.

Но в следующий раз я экипируюсь именно и только под КРАСОТУ. На "бабский" фетиш не поведусь...

Как-то так... До встреч!

Оффлайн cornet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
Мне кажется, что если начать выравнивать Люсю просто по дорогим КП, что бы она давала 20-30 очков, то это приведёт к следующему эффекту: появятся участники, которые просто бросят лодку на старте, и ни разу в неё не сев, возьмут КПшек сколько успеют до КВ чисто пешком, временами переплывая водные преграды на спасжилете. И всё. А на Люсю заходить не будут - ведь там надо предъявить судно, а оно на старте осталось, ну и ладно.
И это напрочь сломает всю базовую логику построения дистанции на НП, приравняв её к другим, чисто пешим, рогейнам. А смысл?

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Еще несколько слов про трансфер.

Друзья, организация гонки достаточно хлопотное дело особенно в последнюю неделю и поверьте, даже обработка просто заявок отнимает уйму времени (я уж не говорю обо всем остальном). Например 10 % оплат было noname, что доставляет кучу головной боли для сопоставления времени, квитанций и переписки по эл. почте.

Чтобы всех желающих собрать на один автобус (хотя бы частично удобный всем) с каждым нужно созвонится/списаться/получить оплату/найти нужный автобус/договорится с водилой - нужно время. У всех участников разные предпочтения о времени выезда, отъезда. Один приезжает на жд вокзал, другой на авто. Всех собрать с разных точек это просто нереально в условиях городского трафика. Поэтому в этом году был автобус с выезда из города. Хорошо повезло с водителем, он был из "наших" и проблем не было. А если бы автобус со стороны, то пришлось бы приставлять отдельного "куратора".  Такая же история будет с отъездом - нужно будет контролировать диспетчера или водителя чтобы приехал вовремя и чтобы все участники были собраны, иначе  начнут тикать часики, время-деньги. У нас был опыт организации трансфера от Москвы - негативный, одна головная боль. Я понимаю, что все решаемо, но для этого нужен отдельный человек-волонтер. Пожалуйста, если есть желающие - пишите.

Т.е. заранее решений  может быть пожалуй только:
1. Целевое повышение стартового взноса на заказ автобуса. Т.е. автобус "ляжет" на плечи всех участников. Хотя взнос будет повышаться и независимо от этого пункта. Ориентировочная цена аренды автобуса 24 местного (Рязань-старт, финиш-Рязань) видится в пределах 10000-12000.
2. Отдельный человек занимается только трансфером. Переписки и разговоров будет очень много. Нервов придется потратить. Чем больше автобус- тем больше. Обязательно будут риски незаполненного автобуса, которые будут возмещаться с какого счета? Пока  такого человека нет и в ближайшем окружении не видится.
3 вариант (который был осуществлен в этом году). Т.е. по ситуации. Нашелся знакомый водитель с минимальными претензиями на заработок- хорошо.
4 вариант  - автобусный спонсор. Такого пока нет.
5 вариант, наиболее правильный - участники из одного города "кучкуются" и под конкретную группу мы ищем транспорт от Рязани. Например, группа из Н.Н. семь человек нужен транспорт с вокзала такого то, во столько то.  Мы находим водителя с газелью. Цена машины такая-то. Все остальные финансовые отношения группа ведет с водителем по месту.

Поверьте, мы только за то, чтобы участникам было УДОБНО приезжать для участия в нашей гонке, но при нехватке человеческих ресурсов и финансов - первична, все-таки, качественная организация непосредственно соревнования



« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 13:43:57 от bg »
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн finn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 63
По языку зеленки от 20 до 120. Именно так это КП ставилось и снималось. Это пожалуй единственно разумный путь.
А вот интересно, во сколько бы постановщики оценили КП120, если бы никакого языка зеленки не было, и данный островок леса со всех сторон был бы окружен 300-метровым участком непролазных мангровых зарослей? ;)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 13:38:47 от finn »

Оффлайн cornet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
А вот интересно, во сколько бы постановщики оценили КП120, если бы никакого языка зеленки не было, и данный островок леса со всех сторон был бы окружен 300-метровым участком непролазных мангровых зарослей? ;)

Хе-хе, эдакий вариант Люся_v2 - не тонет, но напрочь заблудилась ;-)

Оффлайн bg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • श्रीमान् गूसेव बोरिस
    • Таганок
Хе-хе, эдакий вариант Люся_v2 - не тонет, но напрочь заблудилась ;-)

Спасти заблудившуюся Люсю - это креативный вариант. На заметку однозначно!
Вся наша жизнь - река!

Оффлайн vve

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Спасти заблудившуюся Люсю - это креативный вариант. На заметку однозначно!

А что, мне нравится..
И блуждает она тогда пусть в районе КП121.  Zindolog будет доволен: и на 12-бальную точку сходит, и Люсю спасет. Два в одном  :)
Только боюсь «радушных» судей вы там не встретите. Машина туда не проедет, а вертолет уж больно дорого ;)
Даже если сами дойдут, то их там постоянно комары и оводья кусать будут. А от этого они будут сильно недобрыми...

Оффлайн cornet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
А что, мне нравится..
И блуждает она тогда пусть в районе КП121.  Zindolog будет доволен: и на 12-бальную точку сходит, и Люсю спасет. Два в одном  :)
Только боюсь «радушных» судей вы там не встретите. Машина туда не проедет, а вертолет уж больно дорого ;)
Даже если сами дойдут, то их там постоянно комары и оводья кусать будут. А от этого они будут сильно недобрыми...


Радушные судьи - да легко! КП с заблудившейся Люсей должен быть пошаговым (мы ведь типа "по следам" её ищем). Первый степ этого КП - в самой жжжжж, финишный степ со станцией - на какойнть милой полянке, там радушные судьи и станция отметки ;-)

Оффлайн _Maks85_

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
Радушные судьи - да легко! КП с заблудившейся Люсей должен быть пошаговым (мы ведь типа "по следам" её ищем). Первый степ этого КП - в самой жжжжж, финишный степ со станцией - на какойнть милой полянке, там радушные судьи и станция отметки ;-)

Мне кажется, что приключений вполне хватает, а Ночная ПРАгулка - это все таки СОРЕВНОВАНИЯ  -1- .
ИМХО сейчас все сбалансировано ИДЕАЛЬНО. :-\ Спасибо за это ОРГАНИЗАТОРАМ  :)

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
А вот интересно, во сколько бы постановщики оценили КП120, если бы никакого языка зеленки не было, и данный островок леса со всех сторон был бы окружен 300-метровым участком непролазных мангровых зарослей? ;)
Дык мну так и шел. С реки. Чисто по осоке и сквозь сплетенные ивы или что там было... Никаких проблем на больше чем 12КС. Другое дело, что канавы на болоте таки нет и появилась она в первом по ходу языке леса. Но надо ж верить постановщикам. Канава указана - будет... Потом  ;D

И это напрочь сломает всю базовую логику построения дистанции на НП, приравняв её к другим, чисто пешим, рогейнам. А смысл?
Ээээ... да, тонкий момент. Но пусть орги думают. Они ОРГИ! Они (с)делают, как надо. А устоявшихся форм нет, ну разве передача "Что Где Когда".
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 19:34:37 от zindolog »

Оффлайн БородаХ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Цитировать
Тележки под Таймени, которые я видел на "северной дороге", имеют предел проходимости. Можно и немного встрять (БородаХ, я прав?).
Миша, мы шли с тобой с 51 на 90. На тележке почивал "Одиссей" бортовой номер 16. Был ещё каркасник (то ли Нева, то ли Вуокса с №17 (ребята! телега выжила?, на Люсе видел ваши фото) и мощная фанерная телега (номер не помню, видел её целой на финише). Мы взяли 90, вернулись за байдой на дорогу, по ней прошли в район 41-50 (а надо было через 43 тащить). Берём на легке 41, с байдой - 50 (Мачо Мэны свидетели) и тащим судно на С-З к лесу. Доезжаем до поворота С-В 120 и манграми его берём, что нас и подкосило. По дороге доехали до пропашки к 20, здесь поленились (после 120) на плечах пронести 1 км и пошли в обход на Люсю, пропустив 10 очков. Так что встряли мы без телеги. Кстати, были экипажи кто собранный каркас двушку тащили на Люсю.
А вообще то, я пользую разные модели телег с 14г. (так сказать основатель направления, жену чуть не загнал с ней, теперь она как твоя - "пенелопит" в лагере, правда больше не от телеги, а после взятого 120), и хитропопасть моя вынужденная.
Спасибо за приятную прагулку по ночному лесу к 90, подскажи - ты ведь переделывал сидушку на Одиссее?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 01:36:00 от БородаХ »

Оффлайн zindolog

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
Миша, мы шли с тобой с 51 на 90. На тележке почивал "Одиссей" бортовой номер 16.
ночью все собранные байды - Таймени  :o

А вообще то, я пользую разные модели телег

А я вот к след разу уже готовлю Тайгу-300. Помещается в маленький 40-литровый рюкзак вместе со складным Вернером. Ахонь-снаряга.

Спасибо за приятную прагулку по ночному лесу к 90, подскажи - ты ведь переделывал сидушку на Одиссее?

Спасибо за компанию. Извини, что убежал...
http://zindolog.blogspot.ru/2016/01/blog-post_67.html
Специально для тебя... Ну почти.



« Последнее редактирование: 24 Июля 2016, 09:35:41 от zindolog »

Оффлайн БородаХ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
Миша, благодарю.

 

            Экстремальный портал VVV.RU Клуб Хронических Водников